ФЭНДОМ

The Sims 2 IconTS3MVIcon
Trait TS4 Insider
Несоответствие перевода
В официальном переводе The Sims 2 её зовут Бьянка Монтекки, а в The Sims 3 — Бьянка Монти. Статья называется «Бьянка Монтекки», т.к. это самое известное её имя.

Бьянка Монтекки[TS2] или Бьянка Монти[TS3] (ориг. Bianca Monty) — персонаж из игр The Sims 2 и The Sims 3.

Является единственной дочерью Патрицио и Изабеллы Монтекки, старшей сестрой Антонио и Клаудио Монтекки. Она также является тётей двух сыновей Клаудио: Ромео и Меркуцио Монтекки и двух детей Антонио: Беатрис и Бенедика Монтекки. Бьянка дружит с Кентом Капулетти, несмотря на вражду кланов Капулетти и Монтекки.

Биография Править

The Sims 3 Править

В The Sims 3 Бьянка ещё ребёнок и живёт в Монте Виста вместе со своими родителями, Патрицио и Изабеллой Монтекки, а также с братом Антонио. В начале игры, её мать беременна третьим ребёнком (которым по сути является Клаудио из The Sims 2, но учитывая режим «Развитие сюжета», пол и имя у ребёнка может быть совершенно другое).

The Sims 2 Править

В The Sims 2 Бьянка уже взрослая. В начале игры, она находится в хранилище семей городка Верона. Она дружит с Кентом из враждебного для Монтекки клана Капулетти, а также со своим отцом Патрицио, Обероном и Титанией Купало; враждует с Фабрицио, Реганой, Гонерильей и Тибальтом Капулетти. Сюжетная линия Maxis, по отношению к Бьянке, указывает на то, что с высокой долей вероятности, Бьянка и Кент завяжут романтические отношения.

Симология Править

The Sims 2
Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка

The Sims 2
Иконка Навык Уровень
Skill CookingКулинария03 2
Skill LogicЛогика03 2
Skill CreativityТворчество02 2
The Sims 3
Иконка Навык Уровень
Logic skill icon
Логика04
Painting skill icon
Рисование02

The Sims 2
Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда10 2
Интерес модаМода10 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки00 2

ФактыПравить

  • У Бьянки присутствует воспоминание о смерти Контессы Капулетти, хотя воспоминание о смерти обычно присутствует только у родственников умершего.
  • Бьянка имеет скрытое стремление к романтике.
  • У Бьянки хорошее воспоминание о том, что Клаудио умер.
Семья Монтекки

Бассанио - Порция - Валентин - Сильвия
Патрицио - Изабелла
Клаудио - Оливия - Меркуцио - Ромео
Антонио - Геро - Беатрис - Бенедик
Бьянка