ФЭНДОМ

TS3SN Icon
Бедные Беатрис и Белинда! Должно быть, им тяжело иметь сестру, которая настоооолько моложе и настоооолько красивее, чем они. Бьянка — младшая из трёх сестер и совсем на них не похожа. Ей всегда было интересно, все эти поучения и наставления её сестёр, это потому что они завидуют её молодости или её красоте? В любом случае, это на дает им право командовать. Она же не виновата в своем совершенстве! Может, им жилось бы лучше, если бы Беатрис не была такой букой, а Белинда не беспокоилась бы так сильно об остальных!

Бьянка Крамплботтом (ориг. Bianca Crumplebottom) — молодая девушка-ведьма, проживающая в Мунлайт Фолз, мире из дополнения «Сверхъестественное» к игре The Sims 3. Она живёт в одном доме вместе со своими сёстрами-ведьмами, Беатрис и Белиндой Крамплботтом. Из всех сестёр, Бьянка — младшая.

Является отсылкой на Фиби Холливелл - младшую сестру из "Зачарованных". Имеет внешнее сходство с ней, но характер сильно отличается (Фиби недотрога, хоть и очень романтичная, верит в чудеса, спортивная, увлекается книгами и различными статьями, безработная и безответственная, отлично пишет заклинания, но плохо умеет варить зелья (на этом из трёх сестёр-ведьм специализирована Пайпер - средняя сестра, прототип Белинды). Бьянка самая слабая ведьма из сестёр, так как её скрытый навык волшебства развит меньше, чем у Белинды и Беатрис, что соответствует тому факту, что Фиби тоже была слабейшей из сестёр Холливелл.

Навыки Править

Иконка Навык Уровень
Алхимия навык иконка
Алхимия05
Игра на гитаре иконка
Игра на гитаре02