ФЭНДОМ

The Sims 2 FreeTime IconCreate a Sim

Быть в «зоне» — это автономное взаимодействие, которое получает персонаж, достигший последнего уровня в любом увлечении. Пока персонаж в «зоне», он или она излучает белый свет, выполняя действие, связанное с увлечением. При этом персонаж не может быть в «зоне» в местах, где нельзя увеличивать интерес к увлечению.

Эффекты от «зоны» Править

Snapshot In the Zone

Персонаж шьёт, находясь в «зоне».

Все увлечения Править

  • Персонаж излучает белый свет.
  • Персонаж быстрее изучает навыки.
  • Потребности опускаются медленнее, пока персонаж в «зоне».

Музыка и танцы Править

  • На персонажа направлен прожектор, пока он или она играет на музыкальных инструментах или использует балетный станок.
  • Персонаж переодевается в официальный костюм, пока играет на пианино или скрипке. При этом ему хлопает невидимая публика.
  • Пока персонаж использует балетный станок, проигрывается клавишная музыка и ему или ей хлопает невидимая публика.

Кино и литература Править

  • Пока персонаж читает книгу из книжного шкафа, проигрывается мелодия, связанная с жанром книги (например, бодрая, счастливая, детская музыка проигрывается, когда персонаж читает детскую книгу).

Спорт Править

  • Пока персонаж играет в баскетбол, его будет подбадривать невидимая толпа.

Техника Править

  • Пока персонаж играет с моделью поезда, можно услышать звук реального поезда.
  • Пока персонаж работает над старой колымагой, можно услышать звук заводящегося двигателя.

Ошибки Править

  • В игре есть ошибка, связанная со снежным человеком, который достигает максимального интереса к увлечению. Иногда игра будет выводить сообщение, что со снежным человеком что-то случилось. Если это проигнорировать, то снежный человек будет постоянно в «зоне» — причём он будет светиться, но при этом не будет получать других эффектов от этого состояния.