ФЭНДОМ

Brindleton Bay IconThe Sims 4 Cats & Dogs Icon

Бухта Кавалье (ориг. Cavalier Cove) — это район в Бриндлтон-Бэй, который был добавлен в «The Sims 4: Кошки и собаки». На территории этого района расположено 5 участков: один заселён семьёй Дельгато, два незаселённых и два пустых.

Участки Править

Бедлингтон-Хаус Править

Это небольшой коттедж приютился между дорогими особняками в бухте Кавалье. Ничто так точно не описывает «доступ к пляжу», как жизнь на самом пляже!

Бедлингтон-Хаус (ориг. Bedlington Boathouse) — участок, который находится поблизости с пляжем. Рядом с этим домом можно находить различные коллекционные предметы, а также встретить и кошек и собак.

Этот дом хоть и мал, но очень красив и удобен. Первый этаж состоит из столовой, кухни и гостиной, объединённых в одну комнату. Второй этаж несколько меньше, чем первый, однако в нём находится и спальня, и кабинет.

Дахсунд Крик Править

Легкий доступ к ручью делает эту недвижимость лакомым кусочком для строителей и любителей природы. Не ждите конца жизни — купите участок и начните строить!

Дахсунд Крик (ориг. Dachshund's Creek) — пустой участок который находится поблизости с пляжем и Хиндквортер Хайдэвей. Рядом с этим домом можно находить различные коллекционные предметы, а также встретить и кошек и собак.

Этот участок отличается тем, что находится прямо под дорогой. Выплесните свою креативность на этом месте!

Шато Фриз Править

Этим голландским особняком в колониальном стиле с роскошным крыльцом, бассейном на заднем дворе и потрясающим видом на Бриндлтон-Бэй восхищаются абсолютно все в городе.

Шато Фриз (ориг. Chateau Frise) — участок, отдалённый от остальных и купленный семьёй Дельгато.

Хоть этот дом и состоит из трёх этажей, однако третий — абсолютно пустой! У этого дома из особенностей есть небольшой бассейн и беседка, а также небольшая терраса с деревцем посередине. Кроме того этом доме огромные спальни, столовые и гостиные!

Хаунд Хэд Править

Самое большое имение в Бриндлтон-Бэй с собственным пляжем. За годы существования Хаунд Хэд повидал огромное количество богатых и влиятельных питомцев (и их хозяев).

Хаунд Хэд (ориг. Hound's Head) — участок с видом на море и расположенный поблизости от пляжа.

Этот дом состоит из двух этажей. Особенности этого дома составляют ботанический сад и огромное количество балконов на втором этаже и большой бассейн.

Хиндквортер Хайдэвей Править

Хиндквортер Хайдэвей находится от воды дальше других участков, но рядом есть пруд с рыбой, который более чем компенсирует связанные с этим неудобства.

Хиндквортер Хайдэвей (ориг. Hindquarter Hideaway) — пустой участок, который находится рядом с Дахсунд Крик.

Поблизости от этого участка есть пруд, в котором можно рыбачить.

Инфраструктура района Править

На этом районе есть пляж, откуда можно отправиться на остров Дедграсс. Также особой достопримечательностью служит дорога, которая проходит через весь район. Кроме того, тут можно встретить значительное количество кошек и собак.