ФЭНДОМ

TS4GF IconDelSolValleyIcon
Бульвар Старлайт (ориг. Starlight Boulevard) — это район в Дель-Соль-Вэлли, который был введён в «The Sims 4: Путь к славе». На территории этого района расположено 5 общественных участков: 2 коктейль-бара, спортзал, заповедник и музей.

Участки Править

Музей Пламбоб Пикчерз Править

В музее "Пламбоб Пикчерз" вы найдете самые памятные сцены из истории кинематографа. Вы также сможете заглянуть за кулисы бизнеса и узнать все нюансы создания современных блокбастеров.

Музей Пламбоб Пикчерз (ориг. Plumbob Pictures Museum) — место, где можно полюбоваться на старый реквизит и сцены позабытых фильмов. В этом музее находится два этажа. На первом находится несколько картин и реквизит, а также пара ванных комнат и пустой внутренний двор. На втором этаже можно найти множество реквизита и сцен со съёмок, а также тут есть мольберт. Кроме того, этот участок стал первым в The Sims 4, где использовались стеклянные крыши из обновления №68.
Участку по умолчанию присвоено свойство «Самое модное заведение».

Нагрудные нагрузки Править

Чтобы стать настоящей знаменитостью, надо выглядеть соответствующе. Добро пожаловать в зал "Нагрудные нагрузки"! Мы подготовили для вас упражнения, над которым придется как следует попотеть. Хватит ли у вас сил, чтобы выглядеть как знаменитость?

Нагрудные нагрузки (ориг. Pectoral Fitness) — двухэтажный участок для занятий спортом, где могут заниматься и обычные люди, и знаменитости. На первом этаже находится «регистратура», гардеробы, душевые, бассейн и места для отдыха вокруг него. На втором этаже находится зал с тренажёрами, зал с боксёрскими грушами, зал для занятий йогой и кабинет.
Участку по умолчанию присвоено свойство «Перспективное заведение».

Парк Уорд Править

Когда вам необходим отдых от суматошного образа жизни знаменитости, парк Уорд идеально подойдет — здесь вы можете очистить разум от мыслей, расслабиться и насладиться мелодичными звуками воды.

Парк Уорд (ориг. Ward Park) — маленький парк с большим количеством растительности и несколькими местами для отдыха, который установлен поблизости от искусного ручного водопада. Благодаря растительности и водопаду вы сможете прекрасно отдохнуть от повседневной суеты.

Студия ПБП Править

Студия ПБП — одно из самых популярных элитных клубных заведений. Только очень знаменитые персонажи смогут беспрепятственно пройти внутрь. Если у вас немного лишних симолеонов, вышибалу можно подкупить.

Студия ПБП (ориг. Studio PBP) — двухэтажный участок, который является самым популярным среди элитного общества. Поэтому в него не попасть, не имея 3-й уровень славы. На первом этаже этого коктейль-бара находится бар, ванные комнаты, место для выступлений с микрофоном и стульями для удобства слушающих и фонтан посередине этажа. На втором этаже находится небольшой пустой зал, места для отдыха и большой балкон.

Энергичные орхидеи Править

Это, конечно, не самый роскошный бар в Дель-Соль-Вэлли, но здесь вы всегда встретите знаменитостей среднего пошиба, которые предпочитают слегка запущенные места.

Энергичные орхидеи (ориг. Orchid A Go Go) — двухэтажный участок, предназначенный для встречи не слишком знаменитых знаменитостей и обычных людей. На первом этаже находятся: места для отдыха, ванная комната, бар место для выступлений с микрофоном и скрипкой, музыкальный проигрыватель и небольшая терраса. На втором этаже находится место для отдыха, а также отдельное место для отдыха с ванной комнатой для знаменитостей, у которых не меньше 3-го уровня славы.