ФЭНДОМ

The Sims 2 FreeTime Icon

Брюс Кимбрелл (ориг. Bruce Kimbrell) — один из барменов в Долине Желаний, в городке из дополнения «Увлечения» к игре The Sims 2 (остальные это Дагмар Мидлок и Ратно Брунинг). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Брюс любит поговорить об экологии, еде, культуре, финансах, моде и путешествиях. Касательно навыков, он освоил навык обаяния, почти освоил навык уборки и стремится к освоению навыка техники, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Брюс в большой степени вечное дитя и в некоторой степени лапочка. При этом он неряха, интроверт и созерцатель. У него с Бонифацием Паради из Китежграда идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, синие глаза и тёмная кожа.

Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Брюса появляется внутри него вместо того, чтобы парить над его головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в The Sims 2.

СимологияПравить

Характер
Близнецы - большой
Близнецы
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 02 2 Деятель
Зануда 09 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
TaurusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — телец.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Брюса — это стандартный шаблон Maxis для близнецов: 4 чистюля, 7 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода08 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125