ФЭНДОМ

TS3ST Icon
Единственный любитель природы в семье застройщиков, Брэндон не сильно ладил со своими родителями. Он посвятил свою жизнь путешествиям по стране и защите леса. На благотворительной акции по защите леса он встретил свою будущую жену и сторонницу Стардаст. Для получения хоть какого-нибудь заработка Брэндон устроился на работу в качестве счётчика голосов, чтобы продолжать борьбу за окружающую среду, протестуя против строительства больших развлекательных заведений в городе. И хотя его поддерживают коренные жители города, он быстро нажил врагов среди антрепренеров и эстрадных артистов, которые хотят ставить шоу в этих больших заведениях.

Брэндон Деревенко (ориг. Brandon Woods) — взрослый мужчина, проживающий в Старлайт Шорз, мире из дополнения «Шоу-бизнес» к игре The Sims 3. Он живёт вместе со своей женой Стардаст и приёмной дочерью Августой.

Выступая активно за сохранение леса от вырубки и против строительства развлекательных заведений, Брэндон тем самым нажил себе как друзей, так и врагов. Среди его врагов — певцы, акробаты и фокусники, которые как раз ставят свои шоу в этих заведениях.

Навыки Править

Иконка Навык Уровень
Обаяние навык иконка
Обаяние01

Интересные факты Править