ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Бруно Заремба (ориг. Parker Chen) — один из тренеров в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Регина Лю, Анакин Бойко и Руслана Ларреа). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Бруно любит поговорить об экологии, политике и моде. Касательно навыков, он освоил навыки творчества и обаяния и почти освоил навык техники, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Бруно в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля и вечное дитя. При этом он интроверт и зараза. У него с Орестом Ганди из Академии Ля Тур идентичные структуры лица. У него седые волосы, зелёные глаза и загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был чёрный цвет волос до того, как он поседел. Несмотря на то, что он стройный, его уровень фитнеса показывает, что он должен быть подтянутым. Такое происходит со всеми тренерами в The Sims 2.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Бруно Заремба» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Скорпион - большой
Скорпион
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 00 2 Экстраверт
Созерцатель 10 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 02 2 Лапочка
SagittariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — стрелец.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Бруно — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода08 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2