ФЭНДОМ

TSLS Icon

Бруки Алиото (ориг. Brooke Alioto) — одна из горничных в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Беверли Тернинк и Гупи Крилман). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Бруки любит поговорить о еде, культуре, финансах и преступности. Касательно навыков, она освоила навык уборки и стремится к освоению навыков культуры тела и творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Бруки в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля и лапочка. При этом она интроверт и созерцатель. У неё с Эрикой Грандсторм из того же городка идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, карие глаза и светлая кожа.

В дополнение к работе уборщиком, Бруки может прогуливаться по общественным участкам. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 08 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка
TaurusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — телец.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Бруки — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода03 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2