ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon
Не следует путать с Брониславы Чжань из Вероны.

Бронислава Чжань (ориг. Sierra Zhang) — горожанка в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Бронислава любит поговорить о еде, культуре и мистике. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Брониславы с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Бронислава в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом она созерцатель и зараза. У неё с Изольдой Шоу из Китежграда идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, зелёные глаза и тёмная кожа.

Несмотря на то, что у неё чёрные волосы, SimDNA в SimPE показывает, что её натуральный цвет волос — рыжий.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке ГСУ. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Бронислава Чжань» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой вора из Вероны. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

Moodlet no frame attacked by the mummy
Сломанный лицевой шаблон

СимологияПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 08 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2