ФЭНДОМ

Moved InThe Sims 4 Discover University Icon
Britechester Icon

Бритчестер (ориг. Britechester) — мир, представленный в дополнении «В университете» к игре The Sims 4. В городе расположено два университетаИнститут Фоксбери и Университет Бритчестера. При наличии дополнения «Времена года» в мире будет преобладать облачная и дождливая погода.

РайоныПравить

Бритчестер состоит из трёх районов:

УчасткиПравить

В мире представлено тринадцать участков: шесть общежитий, две общие комнаты, одна библиотека, один бар и три жилых участка.

Жилые участкиПравить

ЗанятыеПравить

СвободныеПравить

ОбщежитияПравить

Институт ФоксбериПравить

Университет БритчестераПравить

Общественные участкиПравить

СемьиПравить

Новые семьиПравить

5 000 §
Бекка Кларк, Джулия Райт
Джулия и Бекка стали лучшими друзьями ещё в детском саду. Никто, кто их знает, не сомневался, что девушки будут поступать вместе. В университете их ждёт новое приключение, и от этой парочки зависит, выдержит ли их дружба студенческие невзгоды и перейдёт ли во взрослую жизнь.
4 000 §
Камерон Флетчер
Камерон Флетчер готов учиться и ещё раз учиться, но он не совсем понимает, как знакомиться со всеми этими новыми людьми, что его окружают. Но, получив небольшой толчок в нужном направлении, Камерон наверняка освоится со всеми аспектами студенческой жизни.
25 000 §
Рохан Элдерберри, Экрам Элдерберри, Элеанор Элдерберри
Экрам и Элеанор прожили в Гиббс-Хилл всю свою жизнь — здесь они встретились, полюбили друг друга, создали семью и наконец отправились на заслуженный отдых. Элеанор любит знакомиться с новыми студентами, но Экрам не очень любит молодёжь, которая заполонила их тихий городок. Недавно к пожилой паре перебрался Рохан, их внук подросткового возраста. Выпускные экзамены в школе уже не за горами, и Рохану предстоит принять решение, в какой же университет всё-таки поступать.

Вернувшиеся семьиПравить

20 000 §
Анжела Новосельских, Лилит Новосельских
Анжела и Лилит Новосельских переехали в старый семейный дом в Гиббс-Хилл, чтобы начать учёбу в престижных университетах Бритчестера. Это станет настоящим испытанием для близнецов. Смогут ли они преодолеть свои разногласия? Они уже выбрали образовательные программы в разных университетах, и нам ещё предстоит узнать, будут ли они враждовать или поддерживать друг друга в этот период их жизни.

ПерсонажиПравить

ГорожанеПравить

Умершие горожанеПравить

Интересные фактыПравить

  • Это первый университетский мир в серии The Sims, где могут жить персонажи, не являющиеся студентами.
  • Это первый университетский мир, в котором есть сразу два университета. В «The Sims 2: Университет» все три университета являются отдельными городками.
  • Университет Бритчестера окружён каналами. Если опустить камеру игры на уровень поверхности канала, нажать клавишу TAB и отвести камеру вбок, немного войдя в текстуры стенки канала, то можно увидеть глубину этого канала. Она составляет три с половиной «кирпича», а расстояние между поверхностью воды и участком суши — половину «кирпича». В общей сложности глубина канала приблизительно равна росту сима + высота его головы.
  • Плавающие рядом белые утки — прозрачные, плавают, используя ноги (прописана анимация), но издают «кря» с закрытым клювом.