ФЭНДОМ

Moved InThe Sims 4 Discover University Icon
Britechester Icon
Бритчестер (ориг. Britechester) — мир, представленный в дополнении «В университете» к игре The Sims 4. В городе расположено два университетаИнститут Фоксбери и Университет Бритчестера. При наличии дополнения «Времена года», в мире будет преобладать облачная и дождливая погода.

РайоныПравить

Бритчестер состоит из трёх районов:

УчасткиПравить

В мире представлено 13 участков: 2 общие комнаты, 6 общежитий, 1 библиотека, 1 бар и 3 жилых участка.

Жилые участкиПравить

ЗаселённыеПравить

НезаселённыеПравить

ОбщежитияПравить

Институт ФоксбериПравить

Университет БритчестераПравить

Общественные участкиПравить

СемьиПравить

Новые семьиПравить

5 000 §
Бекка Кларк, Джулия Райт
Джулия и Бекка стали лучшими друзьями еще в детском саду. Никто, кто их знает, не сомневался, что девушки будут поступать вместе. В университете их ждет новое приключение, и от этой парочки зависит, выдержит ли их дружба студенческие невзгоды и перейдет ли во взрослую жизнь.
4 000 §
Камерон Флетчер
Камерон Флетчер готов учиться и еще раз учиться, но он не совсем понимает, как знакомиться со всеми этими новыми людьми, что его окружают. Но получив небольшой толчок в нужном направлении, Камерон наверняка освоится со всеми аспектами студенческой жизни.
25 000 §
Рохан Элдерберри, Экрам Элдерберри, Элеанор Элдерберри
Экрам и Элеонора прожили в Гиббс-Хилл всю свою жизнь — здесь они встретились, полюбили друг друга, создали семью и, наконец, отправились на заслуженный отдых. Элеонора любит знакомиться с новыми студентами, но Экрам не очень любит молодежь, которая заполонила их тихий городок. Недавно к пожилой паре перебрался Рохан, их внук подросткового возраста. Выпускные экзамены в школе уже не за горами, и Рохану предстоит принять решение, в какой же университет всё-таки поступать..

Вернувшиеся семьиПравить

20 000 §
Анжела Новосельских, Лилит Новосельских
Анжела и Лилит Новосельских переехали в старый семейный дом в Гиббс-Хилл, чтобы начать учебу в престижных университетах Бритчестера. Это станет настоящим испытанием для близнецов. Смогут ли они преодолеть свои разногласия? Они уже выбрали образовательные программы в разных университетах, и нам еще предстоит узнать, будут ли они враждовать или поддерживать друг друга в этот период их жизни.

Персонажи Править

НИППравить

УмершиеПравить

ИнтересныеПравить

  • Первый университетский мир в серии The Sims, где есть жилые участки.
  • Первый университетский мир, в котором сразу есть 2 университета: в «The Sims 2: Университет» все 3 университета из являются отдельными городками.
  • Университет Бритчестера окружён каналами. Если приравнять камеру игры на уровень поверхности канала, нажать клавишу TAB, и отвести камеру "в бок", немного войдя в текстуры стенки канала, то можно увидеть глубину этого канала. Она составляет "три с половиной кирпича", а расстояние между поверхностью воды и участком суши - половина "кирпича". В общей сложности глубина канала приблизительно равна росту сима + высота его головы.
  • Плавающие рядом белые утки прозрачные, плавают используя ноги (прописана анимация), но издают "кря" закрытым клювом.