The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 4: Кошки и собаки

Brindleton Bay Icon.png

Бриндлтон-Бэй (ориг. Brindleton Bay) — мир, представленный в дополнении «Кошки и собаки» к игре The Sims 4. Основан на типичном американском портовом городе.

Районы

Жилые участки

Занятые

Свободные

Пустые

Общественные участки

Семьи

45 672 §
Джастин Дельгато, Суприя Дельгато, Пирс Дельгато, Эви Дельгато, Блу, Бартоломью Б. Биттлбан-старший
Суприя обожает свою работу мамы-домохозяйки, но с каждым днём ей всё сложнее подавить в себе желание всё бросить и устроиться ветеринаром. Особенно теперь, когда хозяин Бриндлтонской больницы для питомцев ищет преемника и хочет продать бизнес. Её муж Джастин всячески её поддерживает и предлагает уйти с работы, чтобы она могла заняться карьерой мечты. Но может ли Суприя доверить хозяйство мужу? Сможет ли он примирить Блу и Бартоломью? А Пирса и Эви?
8 009 §
Катарина Линкс, Док, Джози, Клео, Бартоломью Б. Биттлбан-младший
Кошки в городке знают, где поживиться хорошей едой. Катарина всегда питала слабость к животным, а кошки, которые живут с ней, могут по праву называть свой дом кошачьим раем. Иногда Катарина задаётся вопросом, есть ли в жизни что-то важнее кошек… Обычно после таких раздумий она приводит домой очередного бездомного кота.
30 522 §
Брент Хекинг, Брант Хекинг, Рози
Жизнь молодожёнов Брента и Бранта в новом доме идёт на лад. Брент черпает вдохновение для своих картин на шумных улицах маленького городка, а Брант обожает изучать прелестные райончики у залива. Но получится ли у них когда-нибудь договориться, кто в этот раз берёт с собой малышку Рози?

Обитатели

Бездомные питомцы, гуляющие по городку.

Интересные факты

  • Мэр Бриндлтон-Бэя — бездомный кот Мэр Усиков.
  • Бриндлтон-Бэй — первый мир в The Sims 4 и второй в серии, в котором проживает однополая семья.

Галерея

Advertisement