ФЭНДОМ

The Sims IconTSC icon

Бригита (ориг. Brigit the Maid) — неуправляемый игроком персонаж, выполняющий функции уборщицы по дому. Она присутствует в играх The Sims, The Sims на консолях и The Sims Bustin' Out. Бригита носит униформу французской горничной. Персонажи не могут вступать с ней в диалог, но могут выполнить с ней команды только команду «Уволить» или «Отпустить».

Биография Править

The Sims Править

Бригита — уборщица в игре The Sims, которая берёт за работу 10 §/час. Она будет застилать кровати, чистить сантехнику, уничтожать тараканов, вытирать лужи, мыть посуду, выносить мусор, убирать экскременты животных и сметать пепел с пола, оставшийся после пожаров. Бригита начинает свою работу в 10:00 и остаётся выполнять свои обязанности до 17:00, или до тех пор, пока она не закончит свою работу, или пока игрок не отпустит её раньше времени.

  • Если заблокировать предметами Бригиту на участке, на освободиться, переместившись в произвольное место и больше не вернётся для выполнения своей работы на следующий день.
  • Если на участке присутствует Скелехильда из The Sims: Makin' Magic, то Бригита испугается и в панике сбежит с участка, сообщив игроку о данном инциденте.

В выше описанных случаях, Бригита вернётся на участок только в том случае, если снова заказать услугу по уборке по телефону.

The Sims (на консолях) Править

Бригита — уборщица в игре The Sims (на консолях), которая берёт за работу 10 §/час. Её можно разблокировать после того, как персонаж игрока уберётся в доме «Реалити Байтс». Бригита живёт в своём доме вместе с дочерью Эстер и сыном Дизи. Несмотря на то, что она является НИП, её детьми может управлять игрок.

The Sims Bustin' Out (на консолях) Править

Бригита — уборщица в игре The Sims Bustin' Out, которая берёт за работу 10 §/час. Её можно разблокировать, если персонаж игрока воспользуется унитазом на локации «Дом Мамы». Помимо униформы, Бригита носит белые перчатки.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В игре The Sims Bustin' Out её может съесть растение-мутант, и она станет призраком. Находясь в таком состоянии, Бригита будет продолжать выполнять свои обязанность, но теперь она сможет проходить сквозь стены, предметы и персонажей.