ФЭНДОМ

The Sims 2 FreeTime Icon

Бранди Стомпель (ориг. Brandi Stompel) — одна из кассиров в Долине Желаний, в городке из дополнения «Увлечения» к игре The Sims 2 (остальные — Уильям Ривз и Вайна Джефферс). Её можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У], отметив её именины с другим подростком[TS2:УВ] и затем вступив с ней в брак или предложив переехать.

Её знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Бранди любит поговорить о финансах, политике, преступности, развлечениях и фантастике. Касательно навыков, она освоила навык кулинарии, почти освоила навык творчества и стремится к освоению навыка техники, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Бранди в большой степени экстраверт и в некоторой степени чистюля. При этом она созерцатель, зануда и зараза. У неё с Хельгой Гарбо из ГСУ идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа.

СимологияПравить

Характер
Близнецы - большой
Близнецы
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 02 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
AriesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — овен.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Бранди — это стандартный шаблон Maxis для близнецов: 4 чистюля, 7 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба07 2
Toys interestИгрушки02 2

Иконка Предмет Стоимость
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» 125 §