ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife IconTS3UL IconThe Sims 4 Bowling Night Stuff Icon

Боулинг (ориг. Bowling) — вид деятельности в «The Sims 2: Ночная жизнь», «The Sims 3: Студенческая жизнь» и «The Sims 4: Вечер боулинга».

The Sims 2 Править

Боулинг — это элитное развлечение и эксклюзивная возможность переломать себе все пальцы. Дорожки фиксированной длины, вощеные шары, сами катящиеся по специальному желобку к цели, и бесплатный билет на смотровую площадку — вот составляющие полноценного отдыха!
Дорожка для боулинга — это объект, представленный в «The Sims 2: Ночная жизнь». Любой персонаж, кто является ребёнком или старше по возрасту, могут играть в боулинг в одиночку или в группах до четырёх персонажей. Персонаж может начать игру один и к нему автоматически присоединяться другие персонажи. Боулинг развивает навык культуры тела, а те, у кого этот навык развит на высоком уровнем навыка, играют в боулинг лучше других. При наличии дополнения «Увлечения» игра в боулинг также позволит развивать увлечение к играм. Дорожки для боулинга можно размещать как общественных, так и на жилых участках.

Если во время игры дорожка будет занята другим персонажем, то в ожидании своей очереди, остальные персонажи будут использовать ближайшие стулья и общаться с другими игроками.

The Sims 3 Править

Наполните свою жизнь волнением: стук кеглей, грохот шаров, несущихся по твёрдой древесине. Играйте с друзьями или неистово оттачивайте свои навыки в одиночку и хорошо проводите время.
Дорожка для боулинга — это объект, добавленный в дополнении «Студенческая жизнь». Любой, кто является ребёнком или старше по возрасту, могут играть в боулинг. На одной дорожке для боулинга одновременно могут играть до двух персонажей. Когда игра заканчивается, игрок получает уведомление о том, сколько очков набрал каждый игрок. Игра в боулинг развивает тайный навык социальной группы «Спортсмены».

Единственная созданная разработчиками боларама находится на территории Университета Sims.

The Sims 4 Править

Навык боулинга (иконка)
Боулинг появился в The Sims 4 с каталогом «Вечер боулинга». Дорожки для боулинга могут использовать персонажи любого возраста, кроме малышей. Когда ребёнок начинает играть в боулинг, то включается барабанная дробь. Также, когда сим ночью играет на дорожке для боулинга включается подсветка из голубых и синих огоньков. Подсветка никак не влияет на игровой процесс.
Кроме того, боулинг — это навык, состоящий из 5 уровней. Идеальная эмоция для него — внимательный. Когда сим делает бросок, то он получает игривое настроение. Если сим много раз промахивается, то он может разозлиться.

Описание Править

Некоторые считают, что игра в боулинг — навык второстепенный, но правы они только с технической стороны: у данного навыка только пять уровней, но опытные игроки в боулинг несомненно выглядят очень круто. Повышая уровень навыка, персонажи смогут играть шарами новых цветов и даже когда-нибудь смогут выполнить трюк „Идеальная лама“.

Возможности Править

Уровень Возможность
1 Персонажи для игры в боулинг могут брать чёрный-матовый и небесно-голубой шары.
2 Персонажи могут выбрать красный с разводами шар для боулинга, а также будут меньше промахиваться во время игры.
3 Персонажи могут выбрать золотой шар с блестками для игры и будут реже спотыкаться при выпуске мяча.
4 Персонажи могут выбрать синий шар в крапинку для игры в боулинг, будут увереннее пускать мяч, а также симам открывается возможность выбить страйк.
5 Персонажи для игры в боулинг могут выбрать шар с черепом, а также персонажи, достигшие пятого уровня навыка боулинга, будут надевать перчатку.

В добавок, вместе с этим навыком связано новое достижение, которое даёт 125 очков — «Идеальная лама». Для его выполнения нужно сделать 10 страйков подряд. После получения этого достижения в режиме строительства появится новый трофей.