The Sims 2: Университет

Бонифаций Золя (ориг. Oliver Wade) — один из добрых талисманов в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Платон Магура и Назарий Прокопенко). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Бонифаций любит поговорить о еде, культуре, финансах, мистике, моде и путешествиях. Касательно навыков, он освоил навык культуры тела, стремится к освоению навыков творчества и обаяния и на полпути к освоению навыка логики, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Бонифаций в некоторой степени чистюля, экстраверт и вечное дитя. При этом он созерцатель и зараза. У него с Ти-нинг Хенби из Долины Желании идентичные структуры лица. У него светлые волосы, синие глаза и тёмная кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Бонифаций Золя» лишь упоминается в игровых файлах.

Moodlet no frame attacked by the mummy.png
Сломанный лицевой шаблон

Симология[править | править код]

Характер
Скорпион - большой.png
Скорпион
Неряха 6 Чистюля
Интроверт 7 Экстраверт
Созерцатель 2 Деятель
Зануда 6 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка
TaurusLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — телец.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Бонифация — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 8
Интерес мода.png Мода 9