ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Бонифаций Золя (ориг. Oliver Wade) — один из добрых талисманов в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Платон Магура и Назарий Прокопенко). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Бонифаций любит поговорить о еде, культуре, финансах, мистике, моде и путешествиях. Касательно навыков, он освоил навык культуры тела, стремится к освоению навыков творчества и обаяния и на полпути к освоению навыка логики, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Бонифаций в некоторой степени чистюля, экстраверт и вечное дитя. При этом он созерцатель и зараза. У него с Ти-нинг Хенби из Долины Желании идентичные структуры лица. У него светлые волосы, синие глаза и тёмная кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Бонифаций Золя» лишь упоминается в игровых файлах.

Moodlet no frame attacked by the mummy
Сломанный лицевой шаблон

СимологияПравить

Характер
Скорпион - большой
Скорпион
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 02 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
TaurusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — телец.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Бонифация — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба02 2
Toys interestИгрушки03 2