ФЭНДОМ

WC IconTS4 Icon

Боб Панкейк (ориг. Bob Pancakes) — это персонаж, проживающий в Виллоу Крик, одном из миров в The Sims 4. Он женат на Элизе Панкейк, но в биографии семьи предполагается, что они не счастливы. Тем не менее, они имеют такие же стартовые отношения друг с другом, как и другие женатые персонажи. У Боба и Элизы также есть сын по имени Игги, который был загружен в галерею после выпуска обновления с малышами.

Боб — молодой персонаж и ему остаётся 20 дней до взросления. Он мечтает стать шеф-поваром и работает в кулинарной карьере на 3 уровне (поставщиком). Он развил навыки кулинарии и смешивания напитков до третьего уровня и навык видеоигр до первого.

Прототипом Боба может являться Боб Новчикс: оба имеют имя Боб, и женаты на девушках, чьи имена являются уменьшительными от Элизабет. Кроме того, неаккуратность Боба Панкейка, а также телосложение и борода напоминают Боба из The Sims, но его цвет глаз и кожи схожи с Бобом Новчиксом из The Sims 2 и The Sims 2: Pets на консолях.

Он является центральным персонажем трейлера к The Sims 4 — «Будьте странными», где он описывается как «самый неинтересный персонаж в мире», и изображается как неудачник и муж-подкаблучник.

Симология Править

Иконка Навык Уровень
Video Gaming Thumbnail
Видеоигры1 TS4 1
Cooking Thumbnail
Кулинария3 TS4 3
Skill TS4 Mixology
Смешивание напитков3 TS4 3

Иконка Имя Уровень отношений
Eliza Pancakes Элиза Панкейк Возлюбленная
Супруга

ГалереяПравить

Семья Панкейк
Боб - Элиза - Игги