ФЭНДОМ

TSLS Icon

Би-Джей Раха (ориг. BJ Raha) — горожанин из Пятого Угла, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории». Его можно добавить в семью, подружившись и отметив его именины с другим подростком и затем вступив с ним в брак или предложив переехать. В начале игры Би-Джей учится в общественной школе на тройки.

Его знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Би-Джей любит поговорить об экологии, мистике, развлечениях и фантастике. Касательно навыков, он на полпути к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в Житейских историях, его карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Би-Джей в большой степени экстраверт. При этом он неряха, созерцатель, зануда и зараза. У него с Адрианом Макартуром из Битниквилля идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, серые глаза и загорелая кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Лев - большой
Лев
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2