The Sims Житейские истории

Би-Джей Раха (ориг. BJ Raha) — горожанин из Пятого Угла, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории». Его можно добавить в семью, подружившись и отметив его именины с другим подростком и затем вступив с ним в брак или предложив переехать. В начале игры Би-Джей учится в общественной школе на тройки.

Его знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Би-Джей любит поговорить об экологии, мистике, развлечениях и фантастике. Касательно навыков, он на полпути к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в Житейских историях, его карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Би-Джей в большой степени экстраверт. При этом он неряха, созерцатель, зануда и зараза. У него с Адрианом Макартуром из Битниквилля идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, серые глаза и загорелая кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов.

Симология

Характер
Лев - большой.png
Лев
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 10 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 1
Интерес мода.png Мода 2