ФЭНДОМ

TS3 Icon

Бистро — «кроличья нора» в игре The Sims 3.

Bistro

Описание Править

Это место, где персонажи могут поесть. Бистро по функциям схоже с закусочной. Персонажи могут там поесть и выпить в одиночку, с компанией или сходить на свидание. Обед с другими персонажами немного повысит уровень взаимоотношений. При входе в бистро персонажи переодеваются в официальные костюмы. В бистро можно устроиться на работу в сфере кулинарии. Заведение открыто с 11:00 до 23:00.

Персонажи могут сходить в бистро на занятия по кулинарии (400 § за час) и смешиванию напитков (600 § за 2 часа). В здание можно инвестировать деньги, став партнёром или полностью выкупив заведение, чтобы в дальнейшем получать прибыль. Стоимость партнёрства составляет 12 500 §, а стоимость владения — 25 000 §. Персонажи могут собирать деньги с бистро каждую неделю: по 2 100 § (партнёр) или по 3 000 § (владелец).

При наличии дополнения «Все возрасты» дети и подростки могут сходить в бистро на экскурсию. Во время экскурсии, персонажи будут развивать навык кулинарии. Существует вероятность 80%, что персонажи после экскурсии получат позитивную эмоцию «Отличная еда», и 20% — негативную эмоцию «Тошнота». Кроме того, они могут получить сувенир, в зависимости от учебной успеваемости персонажа.

При наличии дополнения «Райские острова» персонажи с хорошо развитым навыком погружения могут получить задание от бистро по вылову рыбы. За вылов рыбы персонаж получит вознаграждение в денежном эквиваленте.

Иконка Название Длительность Настроение Описание
Хорошая еда Отличная еда 8 часов +40 Отлично поесть удаётся редко, зато такой пир запоминается надолго.
Пища богов Пища богов 7 дней +75 Ваш персонаж не может найти слов, чтобы описать божественный вкус этого лакомства!
Переедание Переедание 3 часа Нет влияния на настроение Если садиться за стол, когда есть не хочется, можно лишиться аппетита и располнеть.

Виды бистро Править

Интересные фактыПравить

  • Существует 50% вероятность, что персонажи-кулинары получат случайный рецепт блюда, в случае, если будут есть там.
  • Существует 20% вероятность, что персонажи-клептоманы что-нибудь украдут, в случае, если будут есть там или выпивать.