ФЭНДОМ

TS3ITF Icon
Бизнес-комплекс (ориг. Business park) — это тип общественного участка, добавленный в «The Sims 3: Вперёд в будущее». Внешне похож на обычный парк, но в отличие от последнего имеет уникальную особенность — статуи почёта.

Оазис приземленияПравить

Мемориальный парк Править

Бульвар наклонностей, 361

Мемориальный парк — это стандартный бизнес-комплекс в Оазисе приземления.

Статуи почёта Править

В мемориальном парке Оазиса приземления можно найти так называемые Статуи почёта (или Статуи наследия) – памятники, сооружённые в честь определённых персонажей и их достижений, изменивших будущее. Чтобы подробнее узнать о статуях почёта и о заданиях, необходимых для их получения, вам для начала нужно взять у путешественника во времени специальный журнал – Временной альманах. Его получает каждый персонаж после появления портала во времени и первого разговора с путешественником. После этого найти журнал можно будет во вкладке багажа.

Кликнув на иконку, вы увидите всплывающее окно журнала. А перейдя во вкладку «Статуи почёта», вы сможете подробнее прочитать про них и про условия их получения.

Если вы находитесь в будущем, то щелчок на иконку увеличительной лупы покажет вам, где находятся ваши статуи почёта.

Виды статуй Править

Интересные факты Править

  • Если кто-то из персонажей получит определённую статую почёта после того, как до него получал эту же статую другой персонаж, находящийся под вашим контролем, то достижение первого аннулируется, и в журнале выполненное задание будет числиться за последним получившим статую.
  • Если персонаж получит статую и отправится в будущее, он может быть окружён вниманием жителей Оазиса приземления и просьбами дать автограф. Чем больше вы получили статуй, тем больше внимание к вашей особе.
  • Существует глюк, при котором статуя почёта превращается в «Ледяного гоблина».