ФЭНДОМ

TS3 IconTS4 Icon

Библиотека — тип участка, представленный в играх The Sims 3 и The Sims 4.

The Sims 3 Править

В библиотеке находятся почти все книги, кроме рецептов, книг по рыболовству, композиций для музыкальных инструментов и книг по навыкам (в некоторых библиотеках). Также там можно найти авторские книги персонажей.

Библиотека привлекает «гениев» и «книжных червей». Во всех библиотеках есть книжные шкафы и компьютеры, позволяющие жителям города совершенствовать писательские умения. Персонажи, освоившие 3-й или выше уровень навыка писательства, могут в ратуше пожертвовать свои авторские книги, которые потом появятся в библиотеке.

При нахождении на участке данного типа, персонажи получат настрой «Ускоренное обучение»:

Иконка Название Настроение Время действия Описание
Ускоренное обучение Ускоренное обучение Посещение городской библиотеки Нет влияния на настроение Посещайте библиотеки, чтобы быстрее выполнять домашние задания!

Участки Править

The Sims 4 Править

LibraryVenue
Библиотеки были возвращены в The Sims 4. Они стали отличным местом для игры в шахматы, занятий на компьютере и чтения книг. Симы с чертой характера «Гений» иногда могут хотеть сходить в библиотеку.

Чтобы участок имел тип «Библиотека», на нём должны быть установлены 3 книжных полки, 3 письменных стола, 5 стульев, 2 компьютера, мусорное ведро, мойка, унитаз, 2 кресла и шахматный столик.

Участки Править

См. также Править