ФЭНДОМ

TSLS Icon

Бет Патч (ориг. Beth Patch) — одна из нянь в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Ян Тернер и Джилл Джонс). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Бет любит поговорить о еде, погоде, культуре, финансах, мистике и путешествиях. Касательно навыков, она почти освоила навык логики, стремится к освоению навыков кулинарии и уборки и на полпути к освоению навыка техники, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Бет в большой степени чистюля и в некоторой степени экстраверт, деятель и вечное дитя. При этом она зараза. У неё с Ия Чхон из Вероны идентичные структуры лица. У неё седые волосы, карие глаза и светло-загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был чёрный цвет волос до того, как она поседела. Ее фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у нее нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 08 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 01 2 Лапочка
ScorpioLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — скорпион.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Бет — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба02 2
Toys interestИгрушки04 2