ФЭНДОМ

Windenburg IconTS4GT Icon

Бернард (ориг. Bernard), так же известный как Лорд Бернард Эскарго Шало IVмолодой персонаж-призрак, из дополнения «Веселимся вместе!» к игре The Sims 4, который обитает в поместье Фон Хонт Естейт вместе со своей покойной женой Мимси.

Биография Править

Бернард — призрак, который обитает в поместье Фон Хонт Естейт вместе с Мимси, его покойной женой. До своей смерти он жил вместе с ней в этом поместье, находясь с ней в браке по расчёту, который затем перерос в любовь.

В столовой особняка можно увидеть портрет лорда Бернарда с описанием, которое гласит:

«У каждой страны есть свой безумный экс-светский, неудачный художник-призрачный лорд, не так ли? Ну, у Винденбурга есть Бернард, по крайней мере. Отправляйтесь в поместье Фон Хонт Естейт, и вы можете увидеть его!»

Мемориальная доска в той же комнате содержит следующую информацию о нём:

«Покойный лорд Шало был непутёвым художником и часто сжигал свои картины. Говорят, что это именно он случайно устроил пожар в 1898 году, кинув огромную картину, написанную акварелью, в камин».

В столовой также есть портрет леди Мимси, написанный Бернардом за день до того, как они погибли.

ОтношенияПравить

Иконка Имя Ур. отношений
Mimsy (The Sims 4) Мимси Жена

ГалереяПравить