The Sims 2

Активность и изящество — вот главные качества Беллы. Она обожает спорт в любых его проявлениях: от гольфа до настольного футбола.

Не следует путать с Беллой Гот или Беллой Гот (Лунар Лейкс).

Белла Гот (ориг. Bella Goth) — горожанка из The Sims 2, проживающая в Китежграде. Maxis подтвердили, что с точки зрения сюжета она является той самой Беллой Гот, которая была похищена пришельцами в Новосельске. Однако с технической стороны эти Беллы, конечно, отличаются. В дополнении ко всему, существуют несколько примечательных различий между Беллой из Китежграда и Беллой из Новосельска.

Как Белла очутилась в Китежграде без воспоминаний о прошлой жизни и почему её внешность отличается от оригинальной — это хорошо известные загадки серии The Sims. Она может стать управляемой, если жениться на ней или подружиться с ней и пригласить переехать.

Биография и физическая информация

Белла Гот — уникальная горожанка The Sims 2. Например, Белла — единственная среди горожан в The Sims 2, у которой есть написанная биография. В отличие от других горожан и НИП, для которых остаётся 29 дней до взросления, Белле остаётся 28 дней. Также, в отличие от других горожан и НИП, у Беллы по-стандарту установлено гендерное предпочтение к мужчинам; большинство горожан и НИП вообще не имеют предпочтений на старте игры. Знак зодиака Беллы не опознаётся при редактировании в SimPE. Там же видно, что Белла помещена в «стандартную» вкладку (место, где хранятся погибшие персонажи и уникальный НИП, такие как Смерть с косой), а не во вкладку с «горожанами».

Несмотря на то, что Maxis подтверждено, что она является Беллой из Новосельска, у них есть несколько физических и личностных отличий. Белла Гот Китежграда разделяет биографию и личность с Беллой из Городка 1 из The Sims. Лицо Беллы Китежграда — это изменённая версия первого шаблона в редакторе CAS, в то время как у Беллы Новосельска — изменённое лицо второго лицевого шаблона. Белла Китежграда больше похожа на своего отца Шимуса Холостякки, чем Белла Новосельска. В большей степени это связано с тем, что лица обоих этих персонажей — это изменённые версии первого шаблона лица. Также у Беллы Китежграда отличная от Беллы Новосельска косметика. Также у них отличаются голоса; Белла Китежграда озвучена Зо Гальвец, в то время как Белла Новосельска — Герри Лоулор.

Примечательно, что в некоторых языках две Беллы имеют разные имена. Например, во французской версии Беллу из Китежграда зовут Kathy Lalouche, в то время как Беллу из Новосельска — Sonia Gothik.

Симология

Иконка Навык Уровень
Skill Charisma.png Обаяние 3
Skill Logic.png Логика 2

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 7 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 5 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 7 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 4
Интерес мода.png Мода 6

Галерея