Эта статья является избранной.
The Sims
The Sims (на консолях)
The Sims Bustin' Out
The Sims 2
The Sims 2 (на консолях)
The Sims 3
The Sims 4

Не следует путать с Беллой Гот из Китежграда или Беллой Гот из Лунар Лейкса.

Белла Гот (ориг. Bella Goth), урожд. Холостякки (ориг. Bachelor) — персонаж, присутствующий во всех играх серии The Sims. Она является дочерью Шимуса и Джокасто Холостякки, сестрой Майкла Холостякки, женой Мортимера Гота и матерью Кассандры и Александра Гот.

В игре The Sims, она живёт со своим мужем Мортимером и дочерью Кассандрой. Между событиями игр The Sims и The Sims 2, у неё родился сын Александр. В игре The Sims 2 Белла считается пропавшей без вести.

Биография[править | править код]

Хронология №1[править | править код]

The Sims 3[править | править код]

События в игре происходят за 50 лет до The Sims 2 и являются хронологически самыми ранними. В The Sims 3, Белла ещё ребёнок и живёт с родителями, Шимусом и Джокасто, и братом Майклом. Будучи ребёнком, она носит девичью фамилию Холостякки. Она носит красное платье, поскольку красный — её любимый цвет. В The Sims 3 у неё светло-карие глаза, в отличие от тёмно-карих в The Sims 2. Когда Белла повзрослеет, то будет выглядеть совсем иначе, чем в The Sims и The Sims 2; брови у неё тоньше, а глаза гораздо больше. Как уже было сказано выше, у нее тоже знак зодиака Овен, как и у клона из The Sims 2. Возможно, что это не ошибка разработчиков, как некоторые думали.

Белла и Мортимер — лучшие друзья. Её черты характера — «Добрая», «Храбрая» и «Счастливица». Она учится в начальной школе и имеет хорошую успеваемость. Её стиль также немного готичен, потому что в дизайне её комнаты присутствуют узоры с черепами, что может указывать на причину того, почему она вышла замуж за Мортимера, а также на её интерес к мистике. У Беллы есть один балл навыка «Рисование». У неё прекрасные отношения с семьёй и репутация послушной девочки, которая одевается лучше всех в городе.

The Sims[править | править код]

В The Sims Белла вышла замуж за Мортимера Гота и родила дочь Кассандру. Они живут в небольшом доме в готическом стиле, а их дочь прилежно учится в школе.

Белла Гот — элегантная и спортивная женщина, любящая играть в гольф. Её способности игры на пианино и рисование показывают, что она творческий и талантливый человек. Также Белла питает интерес к паранормальным явлениям, что, возможно, является намёком на будущие события.

Её брат Майкл окончил колледж.

Между The Sims и The Sims 2[править | править код]

Между The Sims и The Sims 2 прошло 25 лет. Семья Гот переехала в особняк в Новосельске, и Белла родила сына Александра. Тем временем, Белле стало скучно в браке. В The Sims 2 у Беллы есть стремление к любви. В этот период на горизонте появляется Дон Лотарио, который, судя по воспоминаниям, пытался страстно поцеловать Беллу, но получил отказ. В альбоме городка сказано, что перед исчезновением Беллы её в последний раз видели у Дона, но явных подтверждений тому нет.

The Sims 2[править | править код]

Лицо Беллы на истории Китежграда

Непосредственно перед событиями The Sims 2, Белла Гот таинственно пропадает. Исчезновение Беллы является одним из важных событий игры, которое до сих пор полностью не разгадано. Считается, что разработчики из Maxis выбрали её на эту важную роль, потому что Белла является персонажем с загадочной и утончённой личностью. По слухам, которые разносятся по округе Новосельска, последний раз её видели на крыше дома Дона Лотарио, а его фотоальбом и воспоминания указывают на то, что он пытался совершить какое-то романтическое взаимодействие с Беллой, которое она не приняла, прежде чем исчезла загадочным образом. Хотя у её мужа и дочери есть воспоминания о её похищении пришельцами, история явно не указывает на то, что произошло с Беллой, что даёт игрокам придумывать свои версии касательно исчезновения. В родословной лицо Беллы не серого цвета, что указывает на то, что игра не воспринимает её за умершего персонажа.

Персонажа, похожего на Беллу, можно встретить в Китежграде. Как и с любым другим горожанином, с ней можно подружиться и завести роман. Трудность этого способа заключается в том, что у Беллы нет телефона, и игроку придётся довольствоваться случайными встречами для укрепления с ней отношений. Белла Китежграда имеет знак зодиака Овен, как и у Беллы из The Sims 3, в отличие от Беллы Новосельска, у которой знак зодиака Рак.

Остается только добавить, что в The Sims 3 Белла может прожить долгую счастливую жизнь вообще без всяких похищений.

The Sims 2 (PSP)[править | править код]

В The Sims 2 на PSP можно встретить Беллу в магазинчике за красными дверями. После разговора с Мамбо Лоа, герою игрока нужно будет пофлиртовать с Беллой. Она постоянно будет ходить по магазину грустной.

Чтобы приобрести жилье, персонаж купит у Беллы поместье «Эспириту», в котором обитают призраки. При этом Белла не станет уточнять о проблемах с домом.

Секреты
  1. (Интимное): Белла никогда не любила Мортимера... Она вышла за него замуж из-за денег.
  2. (Личное): Белла вышла замуж из-за денег... но осталась с мужем!
  3. (Тёмное): Белла знает Кунг-фу. Человека по имени Кунг-фу. Он озеленяет её сад. Хороший парень.
  4. (Инопланетный секрет Беллы): Белла убегает, потому что её похитили пришельцы.

The Sims Social[править | править код]

Bella Goth The Sims Cocial.jpg
Белла появилась в приложении The Sims Social, созданном для социальной сети Facebook. Интервью с ней, опубликованное к запуску приложения, подтверждает похищение Беллы. Она таинственным образом появляется в городке Литтлхевен. Оказывается, Белла ничего не помнит о том, что случилось с ней после похищения. После рассказа её друзей о том, что произошло с Беллой на самом деле, побудило в ней решимость найти ответы на свои вопросы и желание найти то НЛО, которое похитило её, чтобы вернуть свою память.

Белла предпочитает китайскую еду с кисло-сладкими соусами. Она хочет заниматься закупкой модных товаров для бутика или быть «тайным гостем» — ходить по магазинам, покупать разные вещи и оценивать качество обслуживания посетителей. Также Белла мечтает посетить Эйфелеву башню и Тадж-Махал. Её характер — «светская львица», карьера — шеф-повар. В игре она носит свое элегантное красное платье и красные туфли, у неё черные волосы и загорелая кожа. Предел отношений Беллы — дружба, игрок не может заставить её подружиться, а также не сможет влюбить в неё. Тем не менее, игрок может выполнять романтические взаимодействия с ней.

Хронология №2[править | править код]

The Sims 4[править | править код]

Рендер Беллы к The Sims 4

Белла живёт в Виллоу Крик на участке «Офелия Вилла» с мужем, Мортимером, и двумя детьми, Кассандрой и Александром. Было официально подтверждено, что эта версия Беллы Гот живёт в альтернативной реальности, её временная линия никак не связана с другими играми.

В The Sims 4 Белла — молодой персонаж, ей остаётся 20 дней до взросления. Её жизненной целью является «Душа компании». Она работает в карьере тайного агента на должности сотрудницы разведки, и имеет два балла в навыках обаяния, фитнеса и программирования. У неё дружеские отношения с дочерью и сыном, а также любовь к Мортимеру. При первом запуске игры, она не знает никого, кроме своей семьи.

В трейлере было показано, что у Беллы три черты: «Романтик», «Дружелюбная» и «Активная», также было сказано, что её жизненной целью является «Друг всего мира». В выпущенной версии игры её черты и жизненная цель немного отличаются: она «Добрая», «Семьянин» и «Романтик» и имеет жизненную цель популярности «Душа компании».

Симология[править | править код]

The Sims
Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 7 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 5 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 7 Лапочка
The Sims 2
Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 0 Чистюля
Интроверт 0 Экстраверт
Созерцатель 0 Деятель
Зануда 0 Вечное дитя
Зараза 0 Лапочка

The Sims
Иконка Имя Баллы отношений Ур. отношений
Mortimer Goth thumbnail.jpg Мортимер Гот 100/100 Любовь
Cassandra Goth thumbnail.jpg Кассандра Гот 85/85 Подруга
The Sims (на консолях)
Mortimer Goth icon.png Мортимер Гот 90/90 Друг
Cassandra Goth icon.png Кассандра Гот 20/20 Знакомая
The Sims 3
Иконка Имя Ур. отношений
Mortimer Goth (The Sims 3).png Мортимер Гот Лучший друг
Jocasta Bachelor (The Sims 3).png Джокасто Холостякки Хорошая подруга
Simis Bachelor (The Sims 3).png Шимус Холостякки Хороший друг
Michael Bachelor (The Sims 3).png Майкл Холостякки Хороший друг
The Sims 4
Иконка Имя Ур. отношений
Mortimer Goth (The Sims 4).png Мортимер Гот Муж
Возлюбленный
Cassandra Goth (The Sims 4).png Кассандра Гот Дочь
Подруга
Alexander Goth (The Sims 4).png Александр Гот Сын
Друг

The Sims 2
Иконка Навык Уровень
Skill Cooking.png Кулинария 1
Skill Charisma.png Обаяние 2
Skill Creativity.png Творчество 2
Skill Cleaning.png Уборка 4
The Sims 3
Иконка Навык Уровень
Рисование навык иконка.png
Рисование 1
The Sims 4
Иконка Навык Уровень
Skill TS4 Charisma.png
Обаяние 2 TS4.png 2
Skill TS4 Programming.png
Программирование 2 TS4.png 2
Trait TS4 High Metabolism.png
Фитнес 2 TS4.png 2

The Sims 2
Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 4
Интерес мода.png Мода 2

Интересные факты и пасхальные яйца[править | править код]

Основная статья: Пасхальные яйца

Существует ряд пасхальных яиц, связанных c Беллой Гот:

The Sims[править | править код]

The Sims 2[править | править код]

Картина с изображением Беллы Гот.

  • Картина «Белла Кубиковна»: Картину с портретом Беллы Гот можно найти в режиме покупок за §220. Также она висит у изголовья двухспального ложа её мужа Мортимера Гота.
  • Пианино: На телеканале «Танцуют все» можно увидеть клип с композицией в стиле «ритм-энд-блюз», где женщина, отдалённо похожая на Беллу, играет на пианино. У неё схожие черты лица, цвет кожи, костюм и причёска, но имеет каштановый цвет волос и носит очки.
  • Молоко: Во время готовки еды, на упаковке с молоком можно заметить портрет Беллы. Такое часто делают в США, когда размещают на продуктах изображение людей, которые пропали без вести. В The Sims 3 её портрет заменил Грустный клоун.
  • Аэростат: На аэростате, который пролетает в Новосельске (или другом подобном городе), в прицепленной гондоле можно увидеть находящихся там двух людей, среди которых есть Белла.
  • Городок: Название городка Бухта Беладонна из дополнения «Переезд в квартиру», возможно, состоит из имён Беллы и Дона Лотарио, с которым у неё мог быть роман.
  • Статуя: В Бухте Беладонне можно увидеть огромную золотую статую Беллы Гот, держащую в руках светящийся кристалл.
  • Музыка: Среди композиций джаза из дополнения «Университет» есть композиция с названием «Good Evening Bella» (рус. «Добрый вечер, Белла»).
  • Университет: В случае отправки Александра Гота в университет может присутствовать видеовставка, где Белла провожает сына. При этом после её окончания она не появляется в списке его знакомых.
  • Рисование: Когда персонаж рисует собственную картину, то среди предложенных вариантов из дополнения «Увлечения» можно нарисовать Беллу и поместье Готов.

The Sims 3[править | править код]

  • Обложка: Портрет Беллы присутствует на обложке игры The Sims 3.
  • Книга: В игре есть книга под названием «А где Белла?» написанная автором И. Я. Правый, которую можно увидеть на книжной полке или в книжном магазине. Эта же книга присутствует в багаже у Мортимера Гота. Также существуют книга с названием «Убийство в Новосельске», написанная Александром Готом (хотя он на момент событий игры ещё не родился).
  • Стойка для CD «Почти антиквариат»: на стойке для CD находится фильм с изображением Беллы Гот из The Sims 1.

Изображение Беллы Гот на стойке для CD

  • Коллекционирование: Персонаж может подобрать метеорит с названием «Редкий беллацит».
  • Книжный шкаф: На книжной полке можно заметить портрет Беллы из The Sims 2.
  • Благотворительность: Персонаж с чертой характера «Добрый» может внести деньги в благотворительный фонд, названный в честь Беллы.
  • Сыщик: Во время поиска улик, персонаж-сыщик может сказать следующую фразу: «Это напоминает мне дело об исчезновении Беллы. Надо продолжать поиски...»
  • Зарисовка: Если персонаж будет рисовать на чертёжном столе, то он может нарисовать портрет Беллы из The Sims 2.
  • Картины: Рисуя маленькую картину на мольберте, персонаж может нарисовать картину, где Белла и Кассандра стоят на кладбище в The Sims, а рисуя большую картину — Беллу и Мортимера, стоящих на балконе на фоне ночного города.
  • Настенное покрытие: В дополнении «Все возрасты» можно найти новое настенное покрытие с названием «Белла Гот».
  • Выпускной: В дополнении «Все возрасты», если Белла станет подростком, то она может отказаться прийти на выпускной вечер только потому, что «пришельцы могут похитить меня перед танцами, поэтому я не смогу явиться».

Надгробие Беллы Гот в Лунар Лейкс.

  • Надгробие в Лунар Лейкс: В Лунар Лейкс можно найти надгробие Беллы Гот. Белла из этого городка умерла от старости и внешне отличается от Беллы из Сансет Вэлли. Хотя, возможно, её выцветший облик отсылает на последствия экспериментов, проводимых над Беллой в её плену.
  • Готический задник «Копоть»: В дополнении «Шоу-Бизнес» среди сценического реквизита можно найти задник, который по описанию «отражает кошмары Беллы Гот».

Golden Woman.png

  • Картина «Золотые годы»: В The Sims 3 Store можно загрузить картину с изображением Беллы Гот, доступную в наборе «Рассвет The Sims».
  • Рамка «Дуплет»: Содержит фотографии двух симов из The Sims 2; одна из них — Белла Гот, а другая — блондинка.

The Sims 4[править | править код]

  • Музыка: В игре есть композиция, исполнитель которой Bella Red. Возможно, это отсылка к Белле, так как она носила красное платье.
  • Поведение: Белла Гот часто занимается пробежками и посещает спортивный зал, не имея при этом черту характера «Активная». Возможно, ранее она действительно обладала этой чертой характера. Иначе не ясно, что толкает Беллу занимать спортом, а других персонажей, у которых нет этой черты, оставаться пассивными.

Ономастика[править | править код]

  • Имя «Белла» с испанского и итальянского языков означает «красивая».

Галерея[править | править код]

На других языках[править | править код]

Язык The Sims The Sims 2 The Sims 3 The Sims 4
Английский Bella Goth Bella Goth Bella Bachelor Bella Goth
Голландский Cora van de Kerkhof Cora van de Kerkhof Cora Vrijevogel
Греческий Bella Goth Bella Bachelor
Датский Bella Spøgh Bella Ungkarl
Иврит בלה גות' בלה גות' בלה בצ'לור
Испанский Elvira Lápida Elvira Lápida Elvira De la Soledad
Итальянский Daniela Alberghini Daniela Alberghini Daniela Bianco
Китайский (традиционный) 貝拉 高斯 貝拉 巴奇勒
Китайский (упрощённый) 贝拉 高斯
Корейский 벨라 고트 벨라 고트 벨라 바첼러
Немецкий Julia von Spinnweb Bella Grusel Bella Junggesell
Норвежский Bella Goth Bella Bastiansen
Польский Majka Ćwir Bella Ćwir Bella Kawaler
Португальский (Бразилия) Laura Caixão Laura Caixão Laura Solteirus Laura Caixão
Португальский (Европа) Bela Goth Bela Solteirão
Русский Белла Гот Белла Гот Белла Холостякки Белла Гот
Тайский เบลล่า ก็อธ เบลล่า โกธ
Финский Johanna Goottila Johanna Goottila Johanna Vapaala
Французский Sonia Gothik Sonia Gothik Sonia Galantome
Чешский Bella Gothová Bella Bakalářová Bella Gothová
Шведский Bella Spökh Bella Spökh Bella Ungkarl
Японский ベラ ゴス ベラ バチェラー
Celebrity star.png
Избранная статья
Эта статья входит в число избранных статей The Sims Wiki.
Дата присвоения статуса: 3 июля 2013.
Семья Гот
Лолита - Виктор - Гретель - Гунтер - Корнелия - Фрида - Мортимер - Белла - Кассандра - Александр

Дедушка - Бабушка - Дядя - Тетя - Двоюродный брат - Вегас - Брэтти - Мальчик - Гекуба - Менелай
Сесилия

Семья Холостякки
Мильтон - Энрикета - Шимус - Джокасто - Майкл - Белла