The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 3: Сверхъестественное

Белинда – средняя сестра и самый главный миротворец в семье Крамплботтом. Только она удерживает Беатрис и Бьянку от того, чтобы они превратили друг друга во что-нибудь противное. Иногда Белинда сомневается, что она родилась в подходящей семье, однако эти мысли быстро рассеиваются после часа с её сумасшедшими сёстрами. У Беатрис ужасный характер, Бьянка слишком самовлюбленная, но Белинда убеждена, что она может найти с ними общий язык. (Потому что это единственный способ жить мирно в их доме!)

Белинда Крамплботтом (ориг. Belinda Crumplebottom) — молодая девушка-ведьма, проживающая в Мунлайт Фолз, в мире из дополнения «Сверхъестественное» к игре The Sims 3. Она живёт вместе со своими сёстрами-ведьмами, Беатрис и Бьянкой Крамплботтом. Из всех сестёр, Белинда — средняя.

Прообразом персонажа является Пайпер Холливелл, персонажа из телесериала «Зачарованные»: внешнее сходство с ней, но отличается комплекцией и немного характером (Пайпер более застенчива). Белинда, как ведьма, сильнее Бьянки, но слабее Беатрис (об этом говорит их скрытый навык волшебства), собственно, как и Пайпер — средняя по силе из сестёр Холливелл.

Навыки[]

Иконка Навык Уровень
Кулинария навык иконка.png
Кулинария 3
Семья Толстопятко
Саймон - Пруденция - Корнелия - Агнес - Эрик Дарлинг - Беатрис - Белинда - Бьянка
Роберт - Госпожа Пьяная-Помятая - Эльмира Клэмп - Ян Арнесон - Агата
Advertisement