ФЭНДОМ

The Sims UnleashedThe Sims 2 Pets IconTS3P IconThe Sims 4 Cats & Dogs Icon

Бездомный питомецкошка или собака, которая живёт на воле без хозяина. Бездомные питомцы по поведению схожи с горожанами. На жилом участке такие питомцы могут задержаться на какое-то время и с ними можно взаимодействовать, приглашать в дом, а если наладить взаимоотношения, то и приютить к себе.

Бездомные питомцы присутствуют в The Sims: Unleashed, «The Sims 2: Питомцы», «The Sims 3: Питомцы» и «The Sims 4: Кошки и собаки».

The Sims: Unleashed Править

Собаки
Кошки

В отличии от горожан в других дополнениях к The Sims, игра не воспроизводит случайных бродячих питомцев: в каждом городке будут одни и те же питомцы. Все бездомные питомцы в Unleashed имеют нулевое количество баллов характера и не знают ни одного навыка. Их можно обучить навыкам, но их баллы характера можно сменить только с использованием игроком сторонних приложений.

Игра не заменяет новыми питомцами на место тех, кого приютили. Но, если не ухаживать за кошкой или собакой в семье, управляемой игроком, то питомец убежит от семьи и присоединиться к стае скитающихся животных.

The Sims 2: Питомцы Править

В «The Sims 2: Питомцы» существует возможность приютить бездомное животное. В каждом городке генерируется предварительно созданный список бездомных кошек и собак, лишь в редких случаях игра создаёт замену какому-либо животному со случайным именем. Вожаки стаи и другие волки, в отличие от заранее созданных бездомных питомцев, не имеют каких-либо кличек и генерируются со случайными именами.

Как приютить Править

Чтобы это приютить четвероногого друга, необходимо долго и усердно налаживать с ним отношения.
The Sims 2 Pets Screenshot 14
Как только персонаж подружиться с питомцем, будет доступно действия для игрока, чтобы приютить животное. Нельзя заранее узнать характер, пол и возраст питомца, однако несколько команд или пару правил поведения они могут знать заранее. Кроме того, таким способом нельзя приютить щенка или котенка. Чтобы быстрее подружиться с питомцем, можно налаживать контакт с помощью дрессировки, что будет как раз кстати, если игрок планирует в будущем устроить четвероногого друга на работу.
Список бездомных питомцев
Собаки
Кошки

Посещение участка Править

The Sims 2 Pets Screenshot 13

Бездомные питомцы посещают участок персонажей реже, чем в первой части серии, а также в наименьшем количестве, как правило, всего один питомец. В «Unleashed» и «The Sims 2: Pets (на консолях)» игроки могли купить определённый знак «Stray Away!», чтобы запретить бездомным животным гулять по участку, однако в дополнении «Питомцы» сделать этого нельзя.

The Sims 3: ПитомцыПравить

Бездомных питомцев можно увидеть как на жилых, так и на общественных участках, и как в предыдущих играх, персонажам необходимо наладить взаимоотношения с питомцем перед тем, как появиться возможность приютить его. Предметы быта внутри дома больше привлекают питомцев, в особенности наполненные миски с кормом и домики для животных. Также их привлекают. У бездомных питомцев нет кличек и игроку они известны как «Бездомная кошка», «Бездомная собака» или «Дикая лошадь»

Каждый вид питомцев обычно обитают на определённых типах участков: кошки на кошачьем саду, собаки в собачьем парке, а лошади на конном ранчо.

The Sims 4: Кошки и собакиПравить

Бездомных питомцев можно найти повсеместно как на общественных, так и жилых участках. Как и в предыдущих играх, персонажи могут развивать с ними взаимоотношения и в дальнейшем приютить к себе, если уровень этих взаимоотношений будет достаточно высок.

Игроки также могут найти определённых питомцев на участках с определёнными свойствами: «Место встреч кошек» и «Место встреч собак» — эти черты больше привлекают бездомных питомцев.

В игре есть два питомца, которых видно в режиме управления городами: Мэр Усиков — кошачий мэр Бриндлтон-Бэй и Капитан Уитейкер — собака-призрак.