ФЭНДОМ

OS IconTS4 Icon
Бедрок Стрейт — это район в Оазис Спрингс. В этом городке находится пять участков, четыре из которых застроены, а оставшийся — пустой. Новые семьи в Оазис Спрингс обычно заселяются сюда, так как дома здесь дешевле, чем в других районах. Городок почти со всех сторон окружён огромными камнями.

Участки Править

НукстоунПравить

Нукстоун (ориг. Nookstone) — участок рядом с Пеббл Берроу. Самый дешёвый застроенный участок в игре. Отлично подходит для пары или молодожёнов. Снаружи, как и внутри, оформлен дёшево. Из-за маленького размера участка, достроить комнаты нельзя, также как и поставить космический корабль или обсерваторию. Позади участка находится ручей, а рядом — выход к рыбному месту.

Пеббл БерроуПравить

Пеббл Берроу (ориг. Pebble Burrow) — участок, находящийся между Нукстоуном и Эгейви Эбоуд. Единственный пустой участок в районе. Прямо за участком находится река с выходом к рыбному месту. Участок, в отличие от стоящих рядом, довольно большой.

Слипшод МескитПравить

Слипшод Мескит (ориг. Slipshod Mesquite) — это участок, находящийся рядом с Сэндтрэп Флэт. Является домом для Джонни Зеста. Он выполнен в виде фургончика. На участке есть очень много свободного места, куда можно поставить ракету или обсерваторию, либо достроить комнаты. Дом полон дешёвой мебели. На участке есть две клумбы и столик.

Сэндтрэп ФлэтПравить

Сэндтрэп Флэт (ориг. Sandtrap Flat) — участок рядом с Слипшод Мескит. Этот небольшой, но красивый дом идеально подойдёт для пары или молодожёнов. Хотя дом и заполнен изнутри скудно, снаружи есть много свободного пространства, куда можно поставить космический корабль или обсерваторию.

Эгейви ЭбоудПравить

Эгейви Эбоуд (ориг. Agave Abode) — участок рядом с Пеббл Берроу. Позади участка проходит ручей, а неподалёку есть место для рыбалки. Этот участок выделяется из общего стиля городка и выполнен в испанском стиле. Дом идеально подойдёт для семьи с ребёнком, внутри есть две спальни, гостиная, кухня и ванная. Из-за маленького размера участка расширить его, поставив новые комнаты нельзя.

Услуги района Править

Бедрок Стрейт - отдых

Место в районе, где можно отдохнуть.

По всему городку иногда появляются окаменелости, но лягушек здесь не найти. Между Нукстоуном и Пеббл Берроу находится выход к рыбному месту, где ваши персонажи могут ловить рыбу. Также выход к двум рыбным местам есть прямо у входа в городок. Помимо этого, рядом с Сэндтрэп Флэт находится небольшое место для пикника с выходом на рыбное место.

Галерея Править