ФЭНДОМ

OS IconTS4 Icon

Бедрок Стрейт (ориг. Bedrock Strait) — район в Оазис Спрингс. В этом районе находится пять участков, четыре из которых застроены и один пустой. Новые семьи в Оазис Спрингс обычно заселяются сюда, так как дома здесь дешевле, чем в других районах. Район почти со всех сторон окружён огромными камнями.

УчасткиПравить

НукстоунПравить

Нукстоун (ориг. Nookstone) — участок, расположенный рядом с Пеббл Берроу. Самый дешёвый застроенный участок в игре. Отлично подходит для пары или молодожёнов. Снаружи, как и внутри, оформлен дёшево. Из-за маленького размера участка достроить комнаты нельзя, равно как и поставить космический корабль или обсерваторию. Позади участка находится ручей, а рядом — выход к месту для рыбалки.

Пеббл БерроуПравить

Пеббл Берроу (ориг. Pebble Burrow) — участок, находящийся между Нукстоун и Эгейви Эбоуд. Единственный пустой участок в районе. Прямо за участком находится река с выходом к месту для рыбалки. Хотя этот участок среднего размера, он всё же больше вышеназванных участков, расположенных рядом.

Слипшод МескитПравить

Слипшод Мескит (ориг. Slipshod Mesquite) — участок, находящийся рядом с Сэндтрэп Флэт. Здесь расположен дом Джонни Зеста, построенный в виде фургончика. На участке очень много свободного места, куда можно поставить ракету, обсерваторию либо достроить комнаты. Дом полон дешёвой мебели. На участке есть две клумбы и столик со стульями.

Сэндтрэп ФлэтПравить

Сэндтрэп Флэт (ориг. Sandtrap Flat) — участок рядом с Слипшод Мескит. Этот небольшой, но красивый дом идеально подойдёт для пары или молодожёнов. Хотя дом и заполнен изнутри скудно, снаружи есть много свободного пространства, куда можно поставить космический корабль или обсерваторию.

Эгейви ЭбоудПравить

Эгейви Эбоуд (ориг. Agave Abode) — участок рядом с Пеббл Берроу. Позади участка течёт ручей, неподалёку есть место для рыбалки. Этот участок построен в испанском стиле и выделяется из общего стиля района. Дом идеально подойдёт для семьи с ребёнком — в нём есть две спальни, гостиная, кухня и ванная. Из-за маленького размера участка расширить дом, достроив новые комнаты, нельзя.

Инфраструктура районаПравить

Бедрок Стрейт - отдых

Место в районе, где можно отдохнуть

По всему району иногда появляются окаменелости, но лягушек здесь не найти. Между Нукстоун и Пеббл Берроу находится выход к месту, где персонажи могут порыбачить. Также два места для рыбалки находятся прямо у входа в район. Помимо этого, рядом с Сэндтрэп Флэт есть небольшое место для пикника с выходом к месту для рыбалки.

ГалереяПравить