ФЭНДОМ

TSLS Icon

Беверли Тернинк (ориг. Beverly Ternynck) — одна из горничных в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Гупи Крилман и Бруки Алиото). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Беверли любит поговорить об экологии, мистике и спорте. Касательно навыков, она освоила навык уборки и на полпути к освоению навыков кулинарии и творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Беверли в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом она зануда и зараза. У неё с Мередит Патч из Пятого Угла (в свободной игре) идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, зелёные глаза и загорелая кожа.

В дополнение к работе уборщиком, Беверли может прогуливаться по общественным участкам. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у неё есть 28 очков.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 10 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
ScorpioLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — скорпион.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Беверли — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2