ФЭНДОМ

TSLS Icon

Беверли Коллинз (ориг. Beverly Collins) — одна из кассиров в секретном городке «Магия», в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Роби Инь и Стаси Чо). Её можно добавить в семью, подружившись и предложив переехать. В начале игры Беверли учится в общественной школе на тройки.

Её знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Беверли любит поговорить о еде, погоде, культуре, политике и работе. Касательно навыков, она стремится к освоению навыков уборки и культуры тела и на полпути к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Беверли в большой степени лапочка и в некоторой степени экстраверт и деятель. При этом она неряха и зануда. У неё с Ноэль Малкавиан из того же городка идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа. Ее фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у нее нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 08 2 Лапочка
PiscesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Беверли — это стандартный шаблон Maxis для тельца: 5 чистюля, 5 экстраверт, 3 деятель, 8 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт01 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2