ФЭНДОМ

TS3SN Icon
Старшая из трёх ведьм, Беатрис хочет просто создавать безупречные заклинания, и её ничто в мире не интересует так, как желание стать лучшей ведьмой в истории Мунлайт Фолз. У неё очень мало терпения, и если бы не две её сестры, у неё вообще не было бы друзей. У неё особенное отношение к остальным, и она никогда не признает успехи её подруг-ведьм. Белинда уже привыкла к вспыльчивому характеру Беатрис, но юная Бьянка уверена, что иногда её сестра бывает невыносимой.

Беатрис Крамплботтом (ориг. Beatrice Crumplebottom) — взрослая женщина ведьма, проживающая в Мунлайт Фолз, в мире из дополнения «Сверхъестественное» к игре The Sims 3. Она живёт в одном доме вместе со своими сёстрами-ведьмами, Белиндой и Бьянкой Крамплботтом. Из всех сестёр, Беатрис — старшая.

Наиболее вероятно, она является отсылкой на Прю Холливел, старшую из "Зачарованных". Имеет внешнее сходство с ней, но характер, навыки и безработность отличает её от Прю (Прю карьеристка, боится воды и любит делать фотографии, более ответственна, общительна, кокетлива и очень гордая). Беатрис самая сильная ведьма из сестёр (об этом говорят множество доступных ей заклинаний), как и её прототип.

Навыки Править

Иконка Навык Уровень
Culinary career icon
Кулинария07
Gardening skill icon
Садоводство04