The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 3: Сверхъестественное

Старшая из трёх ведьм, Беатрис хочет просто создавать безупречные заклинания, и её ничто в мире не интересует так, как желание стать лучшей ведьмой в истории Мунлайт Фолз. У неё очень мало терпения, и если бы не две её сестры, у неё вообще не было бы друзей. У неё особенное отношение к остальным, и она никогда не признаёт успехи её подруг-ведьм. Белинда уже привыкла к вспыльчивому характеру Беатрис, но юная Бьянка уверена, что иногда её сестра бывает невыносимой.

Беатрис Крамплботтом (ориг. Beatrice Crumplebottom) — взрослая женщина-ведьма, проживающая в Мунлайт Фолз, в мире из дополнения «Сверхъестественное» к игре The Sims 3. Она живёт вместе со своими сёстрами-ведьмами, Белиндой и Бьянкой Крамплботтом. Из всех сестёр, Беатрис — старшая.

Наиболее вероятно, прообразом персонажа является Прю Холливел, персонажа из телесериала «Зачарованные»: внешнее сходство с ней, но характер, навыки и безработность отличает её от Прю (Прю — карьеристка, боится воды и любит делать фотографии, более ответственна, общительна, кокетлива и очень гордая). Беатрис — самая сильная ведьма из сестёр (об этом говорят множество доступных ей заклинаний), как и её прототип.

Навыки[]

Иконка Навык Уровень
Кулинария навык иконка.png
Кулинария 7
Садоводство навык иконка.png
Садоводство 4
Семья Толстопятко
Саймон - Пруденция - Корнелия - Агнес - Эрик Дарлинг - Беатрис - Белинда - Бьянка
Роберт - Госпожа Пьяная-Помятая - Эльмира Клэмп - Ян Арнесон - Агата
Advertisement