The Sims 3: Сверхъестественное

Старшая из трёх ведьм, Беатрис хочет просто создавать безупречные заклинания, и её ничто в мире не интересует так, как желание стать лучшей ведьмой в истории Мунлайт Фолз. У неё очень мало терпения, и если бы не две её сестры, у неё вообще не было бы друзей. У неё особенное отношение к остальным, и она никогда не признает успехи её подруг-ведьм. Белинда уже привыкла к вспыльчивому характеру Беатрис, но юная Бьянка уверена, что иногда её сестра бывает невыносимой.

Беатрис Крамплботтом (ориг. Beatrice Crumplebottom) — взрослая женщина ведьма, проживающая в Мунлайт Фолз, мире из дополнения «Сверхъестественное» к игре The Sims 3. Она живёт вместе со своими сёстрами-ведьмами, Белиндой и Бьянкой Крамплботтом. Из всех сестёр, Беатрис — старшая.

Наиболее вероятно, она является отсылкой на Прю Холливел, старшую из "Зачарованных". Имеет внешнее сходство с ней, но характер, навыки и безработность отличает её от Прю (Прю карьеристка, боится воды и любит делать фотографии, более ответственна, общительна, кокетлива и очень гордая). Беатрис самая сильная ведьма из сестёр (об этом говорят множество доступных ей заклинаний), как и её прототип.

Навыки[править | править код]

Иконка Навык Уровень
Кулинария навык иконка.png
Кулинария 7
Садоводство навык иконка.png
Садоводство 4