The Sims 2: Университет

Беата Русских (ориг. Hailey Tellerman) — одна из поваров в кафетерии в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Глафира Реннике и Натан Томпсон). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — овен, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Беата любит поговорить о еде, культуре, путешествиях и развлечениях. Касательно навыков, она освоила навык логики, почти освоила навык кулинарии и на полпути к освоению навыка уборки, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Беата в большой степени чистюля и в некоторой степени экстраверт и лапочка. При этом она созерцатель и зануда. У неё с Крихильдой Лупало из Новосельска идентичные структуры лица. У неё седые волосы, серые глаза и тёмная кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был Чёрный цвет волос до того, как она поседела.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Беата Русских» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология

Характер
Овен - большой.png
Овен
Неряха 10 Чистюля
Интроверт 6 Экстраверт
Созерцатель 3 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 5 Лапочка
VirgoLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Беаты — это стандартный шаблон Maxis для овна: 5 чистюля, 8 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 8
Интерес мода.png Мода 5