ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Беата О'Хара (ориг. Hailey Dalton) — горожанка в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Её можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У] либо отметив её именины с другим подростком[TS2:УВ]. Она учится в общественной школе на тройки. Её карьера выбирается случайным образом во время загрузки городка.

Её знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Беата любит поговорить о еде, культуре, мистике, преступности и работе. Касательно навыков, она стремится к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, её карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Беата в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом она неряха, интроверт и зараза. Как и у большинства горожан Центра в The Sims 2, у Беаты настроенный лицевой шаблон. Она использует изменённую версию первого лицевого шаблона Maxis из редактора создания персонажа за исключением бровеЙ, глаз и подбородка, которые используют второй лицевой шаблон.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Беата О'Хара» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт00 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба05 2
Toys interestИгрушки03 2

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125