ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 IconTS3 IconTS4 Icon
W magnifying glass
Упущена информация
В этой статье упущена информация о бассейнах из игр The Sims 3 и The Sims 4.
Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив её.
Не следует путать с Бассейн (участок).

Бассейн — архитектурное сооружение, которое впервые появилось в игре The Sims и присутствует в последующих играх, и его предназначение остаётся неизменным. Бассейны возможно строить на жилых и общественных участках в режиме строительства. Персонажи могут утонуть в бассейне, если они очень устали, поэтому, к бассейну должна быть приставлена лестница, чтобы они могли вовремя оттуда выбраться.

Плавание в бассейне удовлетворяют потребность в досуге у персонажей (за исключением тех, кто боится воды[TS3]). Любители плавать[TS3РО] получают особую эмоцию во время плавания. Помимо удовлетворения потребности, с помощью плавания осваиваются навыки культуры тела[TS1][TS2], спорта[TS3] или фитнеса[TS4], и увеличивается интерес к увлечению[TS2УВ], связанный с фитнесом. Кроме этого, плавание в бассейне улучшает физическую форму персонажей.

The Sims Править

Бассейны в The Sims можно построить из квадратных клеток, которые могут пересекаться, образуя большие бассейны. Нельзя строить ромбовидные бассейны и ставить какие-либо предметы, за исключением лестниц и трамплином для прыжков. Бассейны можно строить только на первом этаже. Поскольку персонажи не могут попасть в бассейн без трамплина или лестницы, бассейны можно использовать в качестве декорации.

Персонаж, оказавшийся в бассейне, будет плавать в нём в произвольном направлении . Игрок может дать команду персонажам плыть в указанное место бассейна. В бассейне может плавать несколько персонажей одновременно, но они не могут взаимодействовать друг с другом. В случае, если столкнуться лицом к лицом, они развернуться и будут плыть в других направлениях.

The Sims 2 Править

В игре The Sims 2 можно строить бассейны только на земле; при наличии фундамента в доме бассейн встраивается прямо в него. Как и в The Sims, бассейн без лестниц и трамплином можно использовать в качестве декора.

В отличие от The Sims, где вода в бассейне не позволяла рассмотреть полностью тела пловцов, в The Sims 2 вода прозрачна — это даёт возможность увидеть тела персонажей и дно бассейна. В The Sims 2 также можно добавлять освещение для бассейна, которое размещается на её стенах.

У персонажей теперь больше взаимодействий, хотя они по-прежнему не могут друг с другом самостоятельно. Персонажи могут плавать на спинах в бассейне и играть в «Марко Поло» с другими персонажами.[TS2ВГ]

Как и в The Sims, персонажи могут попасть в бассейн без лестницы, трамплина или горки. Тем не менее, персонажи могут повторно войти в бассейн, спрыгнув с край в бассейн во время игры в «Марко Поло», хотя игрок не может это контролировать.

В дополнении «Ночная жизнь» появился инструмент, позволяющий строить ромбовидные бассейны, что даёт возможность строить бассейны уникальных форм. До появления «Ночной жизни» размер бассейна должен был составлять не менее 2 квадратом; с появлением дополнения это ограничение было снято.

В дополнении «Времена года» появился инструмент, позволяющий строить извилистые бассейны, а также добавилась возможность менять настенные и напольные покрытия у бассейнов.

The Sims 3 Править

The Sims 4 Править

Интересные факты Править

  • В игре The Sims 2 персонажи, неуправляемые игроком, могут осваивать навык культуры тела во время плавания в бассейне. Несмотря на это, их физическая форма не будет меняться.
  • Персонажи в The Sims 3 с чертами характера «Вечное дитя» и «Безумный» могут рыбачить в бассейне.
  • Призраки персонажей, сгоревших во время пожара, могут плавать в бассейне, если их надгробие или урна с прахом находится рядом с ним.