ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 FreeTime IconTS3Shop IconTS4CL Icon

Баскетбольное кольцо/площадка — объект, доступный в играх серии The Sims.

The SimsПравить

Баскетбольное кольцо «Супер-Дупер» Править

Персонажи так и наровят поиграть в баскетбол! От мало до велика — все хотят закинуть мяч в кольцо! Превратите свой двор в поле для игр и веселья, установив это баскетбольное кольцо! Сборка не требуется.

Баскетбольное кольцо «Супер-Дупер» — объект из игры The Sims.

The Sims 2: УвлеченияПравить

Баскетбольная площадка «Монолит» Править

Эта баскетбольная площадка построена с применением сверхвысокопрочных материалов, одобренных Институтом Космической Промышленности. Сделайте подарок своим будущим прапраправнукам — купите им эту баскетбольную площадку!

Баскетбольная площадка «Монолит» — объект из дополнения «Увлечения» к игре The Sims 2.

Объект даёт возможность развивать навык культуры тела, восполняет потребность в досуге и повышает уровень интереса к фитнесу. Один или двое персонажей могут закидывать мяч в кольцо с разных сторон, однако полноценную игру с двумя кольцами устроить не могут.

Баскетбольную площадку можно установить с покрытием, либо без него. Также возможно расположение как на траве, так и на напольном покрытии.

The Sims 3 StoreПравить

Баскетбольное кольцо «Рим Роккин» Править

Если вы хотите потренироваться и повысить уровень, то баскетбольное кольцо «Рим Роккин» как раз для вас! С его помощью ваш персонаж не только покажет, какой он прекрасный спортсмен, но и станет лучшим из лучших! Соревнуйтесь с другими персонажами, дружески перебрасываясь мячом, или размозжите щит в матче века!

Баскетбольное кольцо «Рим Роккин» — объект, входящий в 2 комплекта — «Коллекция „Берлога настоящего мужчины“» и в «Коллекция „Повышение уровня“». Стоит 500 SimPoints.

Игровой процесс
  • Развлеките своего персонажа и повысьте его спортивный навык, тренируясь к новой баскетбольной схватке.
  • Продемонстрируйте, насколько выросло мастерство вашего персонажа, получив новое настроение «Мяч в корзине!» во время баскетбольного состязания с другим персонажем! Победитель станет королем площадки (новое настроение!)
  • Тренируйте и других персонажей, чтобы они стали такими же превосходными баскетболистами, как и ваш!
  • Получите новое настроение «Рим Реккер» после того, как ваш персонаж расколошматит баскетбольный щит!
  • Победите в бросании мяча в корзину один на один!
Настрои
Иконка Название Длительность Эффект Описание
Король площадки Король площадки 4 часа +20 Кто же король площадки? ВЫ! Вы на вершине славы, ведь вы выиграли схватку у баскетбольного кольца «Рим Роккин».
Мяч в корзине! Мяч в корзине! 1 часа +30 Лучше подуйте на ладони! Они просто горят от такого количества удачных бросков подряд!
Рим Реккер
Рим Реккер 4 часа +20 Что будет, если непреодолимая сила наткнется на хрупкий предмет? Очевидно, вы разнесете щит вдребезги. Неплохо!

The Sims 4: Жизнь в городеПравить

Баскетбольное кольцо «Супер-бросок» Править

Баскетбольное кольцо «Супер-бросок» идеально подойдет для улучшения физической формы. Играйте с соседями в баскетбол и демонстрируйте свое мастерство. Покажите им всем, что это ваш дом и вы в нем хозяин!

Настенное баскетбольное кольцо «Супер-бросок» Править

Идеально подойдет для гостиной или детской. Даже если у вас мало места, настенное баскетбольное кольцо «Супер-бросок» позволит вам тренироваться в уюте собственного дома.