ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Барбара Савченко (ориг. Heather Walter) — горожанка в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Барбары с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Барбара в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом она созерцатель и зараза. У неё с Рахиль Маккартни из того же города идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, карие глаза и светло-загорелая кожа.

Её навыки и интересы выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни интересов, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Барбара Савченко» лишь упоминается в игровых файлах.

ХарактерПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 08 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка