ФЭНДОМ

TS3WA IconTS3ITF Icon

Базовый лагерь — это тип участка, введенный в «The Sims 3: Мир приключений» и «The Sims 3: Вперёд в будущее».

Эти участки выступают в качестве дома для персонажей во время приключений и путешествий в будущее, если у них нет собственного дома. В каждом месте для отдыха из «The Sims 3: Мир приключений» есть один базовый лагерь, и каждый из них имеет свою доску объявлений, который генерирует новые приключения. Доска объявлений также работает почтовым ящиком. Исследователи НИП также остаются с вами в базовых лагерях.

В базовый лагерь в Оазисе Приземления не входит доска объявлений.

Базовые лагеря из «Мира приключений»Править

Базовый лагерь Аль-СимарыПравить

Базовый лагерь Аль-Симары — это лагерь с множеством дешевых палаток в качестве жилья, расположенный в Аль-Симаре. Он имеет всё, что необходимо в крайнем случае. Также он переходит в небольшую гробницу.

Базовый лагерь Шанг-СимлыПравить

Базовый лагерь Шанг-Симлы имеет несколько этажей, он возвышается на склоне холма в Шанг-Симле. Здесь есть книжные полки, где персонажи могут читать редкие книги, не покупая их. Из отеля открывается прекрасный вид на пещеру Драконов, и расположен отель недалеко от реки.

Базовый лагерь Шам ле СимаПравить

Базовый лагерь Шам ле Сима — это большое здание, выполненное во французском стиле, напоминающее отель и расположенное в Шам ле Сим. Здесь есть много кроватей, шахматный стол и полностью оборудованная кухня. Это, наверное, самый роскошный из трех базовых лагерей.

Базовый лагерь Оазиса ПриземленияПравить

Общественный центр Оазиса приземления является базовым лагерем по умолчанию для Оазиса Приземления, он имеет четыре этажа. Включает в себя много мебели для персонажей, например, портал времени, который находится на четвертом этаже. Из окон открывается прекрасный вид на ратушу, одно из самых больших зданий.