ФЭНДОМ

Багаж — функция, позволяющая хранить и перетаскивать с собой объекты. Она появилась в игре The Sims с дополнением The Sims: Hot Date, в игре The Sims 2 с дополнением The Sims 2: Ночная жизнь, в играх The Sims 3 и The Sims 4. Багаж также присутствует в играх The Urbz: Sims in the City, The Sims 2: Pets на консолях и The Sims 2: Castaway.

Багаж удобно использовать в том случае, если нужно убрать с участка лишние объекты, которые не используются на данный момент. В большинстве игр в багаж можно сложить неограниченное количество объектов. Ограничения по количеству переносимых объектов есть в игре The Sims 2: Pets на консолях.

The Sims: Hot Date Править

Багаж впервые появился в дополнении Hot Date и присутствует в последующих дополнениях.

Некоторые предметы можно положить в багаж персонажей, взаимодействуя с ними. Предметы, которые персонаж приобретает на общественных участках, а также полученные от других персонажей, появляются автоматически в его багаже. В Makin' Magic появилась сортировка багажа, которая позволила выделать отдельную категорию для заклинаний волшебной палочки персонажа и волшебных ингредиентов, которые он имеет в наличии.

Предметы нельзя удалить из багажа самостоятельно. От многих из них можно избавиться, подарив другим персонажам. Некоторые автоматически убираются из багажа, когда персонаж возвращается домой из общественного места. Маленьких питомцев можно убрать из багажа после взаимодействия с клетками и аквариумами. Овощи из дополнения Unleashed можно убрать из багажа, продав их на рынке или сложив в кладовку. Семена и растительный тоник из Unleashed, ингредиенты и заряды для волшебной палочки из Makin' Magic пропадают из багаж в случае взаимодействия с другими объектами/персонажами.

The Sims 2: Ночная жизнь Править

TS2 Inventory

Багаж появился с дополнением «Ночная жизнь» и присутствует в последующих дополнениях и каталогах. Некоторые объекты (мобильные телефоны, портативные приставки, журналы и т.д.) автоматически помещаются в багаж после покупки, другие же — после ручного переноса их в багаж персонажа. Основная особенность багажа — возможность персонажам перетаскивать объекты, перед переездом в другой дом; это также удобно для переноса карьерных наград. В игре The Sims 2 и играх серии «The Sims Истории», багаж персонажа не имеет ограничений по количеству объектов, которые он может перетаскивать с собой.

Багаж персонаж доступен в панели наград (иконка в виде рюкзака).

Объекты, помещённые в багаж персонажа, не обесцениваются (или повышаются в цене), а еда не портится.

С дополнением «Времена года», появилась функция групповой сортировки объектов, позволяющая группировать одинаковые объекты, вне зависимости от их цвета. Щелкнув на сгруппированные объекты, появится всплывающее окно, где можно выбрать конкретный объект из группы. Также группировка объектов не зависит от качества или состояния объекта. Эта в частности относится к собранному урожаю из дополнения «Времена года».

The Sims 3 Править

TS3 Inventory

В игре The Sims 3 у каждого персонажа есть собственный багаж, куда складываются книги и коллекционные предметы. Функциональность багажа значительно ограничена: персонаж может перетаскивать туда только объекты, которые может носить с собой чисто физически (как в реальной жизни, но за исключением машин). Это также относится к портативным объектам, вроде гитар и ноутбуков; такие объекты можно размещать и использовать в любом месте.

В версия для ОС Windows и Mac OS X, у каждого персонажа собственный багаж. В версиях на PS3 и Xbox 360, у всех персонажей один общий багаж.

В отличие от игр The Sims 2 и игр серии «The Sims Истории», в игре The Sims 3 (как и в The Sims Medieval), еда, помещённая в багаж, со временем портится.

Семейный багаж Править

Family Inventory

У каждой семьи есть такой багаж, который доступен в режиме покупки — иконка в виде картонной коробки. Во время переезда, игроки могут воспользоваться этим багажом, чтобы поместить нужные объекты и мебель. В отличие от персонального багажа персонажа, в семейном можно складывать и хранить совершенно любые объекты из игры.

Различные награды, которые приобретены за баллы счастья, также можно поместить в семейный багаж. Туда также помещаются крупные объекты, которые были куплены во время путешествий в другие страны[TS3:МП].

The Sims 4Править

В игре The Sims 4 персональный и семейный багаж имеет те же функции, что и в игре The Sims 3.

The Urbz: Sims in the City Править

В игре The Urbz: Sims in the City багаж разделён на 3 категории: первая — объекты, второе — архитектурные элементы, третья — социальное влияние. В багаж можно поместить только 12 различных объектов из каждой категории (до 99 шт. копий такого же объекта). Имея две различные перекраски того же объекта, багаж будет воспринимать их как два различных объекта, а не как один.

Объекты в районах (за исключение Читерского Гнома) обладают свойством публичной собственности, и не могут быть помещены в багаж, также как стены, покрытия стен и полов.