The Sims 2: Университет

Ашхен Зубко (ориг. Kari Enriquez) — одна из поваров в кафетерии в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Роберт Любовь и Мэри Рослоу). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Ашхен любит поговорить о политике, мистике и развлечениях. Касательно навыков, она стремится к освоению навыков кулинарии и уборки и на полпути к освоению навыков техники и творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Ашхен в большой степени чистюля и в некоторой степени экстраверт и деятель. При этом она зануда и зараза. У неё с Дианой Лю из Торжка идентичные структуры лица. У неё седые волосы, карие глаза и светлая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был чёрный цвет волос до того, как она поседела.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Ашхен Зубко» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 9 Чистюля
Интроверт 7 Экстраверт
Созерцатель 7 Деятель
Зануда 2 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка
ScorpioLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — скорпион.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Ашхен — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 6
Интерес мода.png Мода 4

Галерея[править | править код]