ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Ашхен Зубко (ориг. Kari Enriquez) — одна из поваров в кафетерии в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Роберт Любовь и Мэри Рослоу). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Ашхен любит поговорить о политике, мистике и развлечениях. Касательно навыков, она стремится к освоению навыков кулинарии и уборки и на полпути к освоению навыков техники и творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Ашхен в большой степени чистюля и в некоторой степени экстраверт и деятель. При этом она зануда и зараза. У неё с Дианой Лю из Торжка идентичные структуры лица. У неё седые волосы, карие глаза и светлая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был чёрный цвет волос до того, как она поседела.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Ашхен Зубко» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 09 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 02 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
ScorpioLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — скорпион.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Ашхен — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда06 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота03 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

ГалереяПравить