The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 4: Приключения в джунглях

Skill TS4 Archaeology.png

Археология (ориг. Archaeology) — навык, представленный в игровом наборе «Приключения в джунглях» к игре The Sims 4.

Навык позволяет персонажам собирать древние омисканские артефакты для коллекции. Повышается навык при помощи чтения книг и проведения в джунглях раскопок. Во время раскопок персонаж будет получать кучи, из которых можно извлекать артефакты с помощью рабочей скамьи археолога.

Некоторые персонажи только и живут ради поиска утерянных знаний и сокровищ, поэтому для них копание в грязи может оказаться невероятно увлекательным занятием.

Развитие навыка

Повысить навык археологии можно либо раскапывая кучи грязи, либо читая книги по навыку:

  • Археология. Том 1. Кисточки и вы.
  • Археология. Том 2. Как может пригодиться кнут.
  • Археология. Том 3. Камень или реликвия.
Info information icon.png
Совет
При прокачке навыка рекомендуется использовать персонажа с чертой характера «Гений», т. к. тогда персонаж часто будет становиться внимательным. Также персонаж может с лёгкостью пройти все задания жизненной цели «Специалист по археологии» из категории «Знания», получив черту характера «Завсегдатай музея».

Возможности

Уровень Возможность
1 Персонаж может проводить раскопки (действие «Копать»).
2 Персонаж может использовать взаимодействие «Изучать исторические ценности» (даёт настрой «Неподдельный интерес», увеличивающий внимательность на 1), которые можно найти в гробницах и Аламском музее Археологии.
3 Персонаж может определять артефакты на подлинность.
4 Персонаж теперь может искать кучи для раскопок.
5 Персонаж может проводить исследования с найденными артефактами и извлекать элементы из металлов и кристаллов.
6 Персонаж может подготовить место для раскопок, откуда можно достать больше артефактов, чем из обычного места. В одних таких раскопках могут копать до 4-х персонажей одновременно.
7 Персонаж иногда получает детали реликвий, которые можно объединить в одну. Так же ваш персонаж теперь может обрабатывать кристаллы на столе археолога и вставлять их в реликвии для достижения определённого эффекта.
8 Персонаж может писать книги по археологии.
9 В почтовый ящик будут приходить артефакты для проверки на подлинность, которые после проверки можно отправить обратно, получив в обмен симолеоны.
10 Персонаж может читать лекции по археологии другим персонажам. Также ему чаще попадаются реликвии и сокровища.

Источники

Advertisement