ФЭНДОМ

TS4JA Icon
Skill TS4 Archaeology
Археология (ориг. Archaeology) — это навык из игрового набора «Приключения в джунглях» для The Sims 4.

Навык археологии помогает собрать древние омисканские артефакты для коллекции. Повышается навык при помощи чтения книг и проведения в джунглях раскопок. Во время раскопок персонаж будет получать кучи, из которых можно извлечь артефакты с помощью рабочей скамьи археолога.

Описание Править

«Некоторые персонажи только и живут ради поиска утерянных знаний и сокровищ, поэтому для них копание в грязи может оказаться невероятно увлекательным занятием.»

Повышение навыка Править

Повысить навык археологии можно либо раскапывая кучи грязи, либо читая книги навыка:

  • Археология. Том 1. Кисточки и вы.
  • Археология. Том 2. Как может пригодиться кнут.
  • Археология. Том 3. Камень или реликвия.
Info information icon
Совет
При прокачке навыка рекомендуется использовать персонажа с чертой характера «Гений», т. к. тогда персонаж часто будет становиться внимательным. Также персонаж может с лёгкостью пройти все задания жизненной цели «Специалист по археологии» из категории знаний, получив черту характера «Завсегдатай музея».

Возможности Править

Уровень Возможность
1 Ваш персонаж может проводить раскопки (действие «копать»).
2 Ваш персонаж может использовать взаимодействие «изучать исторические ценности» (даёт настрой «Неподдельный интерес», увеличивающий внимательность на 1), которые можно найти в гробницах и Аламском музее Археологии.
3 Ваш персонаж может определять артефакты на подлинность.
4 Ваш персонаж теперь может искать кучи для раскопок.
5 Ваш персонаж может проводить исследования с найденными артефактами и извлекать элементы из металлов и кристаллов.
6 Ваш персонаж может подготовить место для раскопок, откуда можно достать больше артефактов, чем из обычного места. В одних таких раскопках могут копать до 4 персонажей одновременно.
7 Ваш персонаж иногда получает детали реликвий, которые можно объединить в одну. Так же ваш персонаж теперь может обрабатывать кристаллы на столе археолога и вставлять их в реликвии для достижения определённого эффекта.
8 Ваш персонаж может писать книги по археологии.
9 В ваш почтовый ящик будут приходить артефакты для проверки на подлинность, которые после проверки можно отправить обратно, получив в обмен симолеоны.
10 Ваш персонаж может читать лекции по археологии другим персонажам. Также ему чаще попадаются реликвии и сокровища.

Источники Править