ФЭНДОМ

The Sims 2 Icon
Самая младшая в многодетной семье, Ариэль просто надеется, что она не затеряется среди множества родственников. Сможет ли она получить достаточно внимания во всём от родителей вместе со своими сёстрами и братом?

Ариэль Капулетти (ориг. Ariel Capp) — малыш-девочка из Вероны, является младшей из четырёх детей Гонерильи и Олбани Капулетти и их младшей дочерью. У неё есть две старшие сестры Миранда и Дездемона, и старший брат Галь. Её двоюродный брат и двоюродные сёстры — это Тибальт, Гермия и Джульетта.

БиографияПравить

Будучи малышкой, у Ариэль нет важной роли в сюжетной линии Вероны. Её биография даёт понять, что она не хочет заблудиться в большом количестве людей в доме. Поэтому у неё нет ни выраженной индивидуальности, ни важной роли, она может в основном расти, чтобы стать кем угодно, хотя многие игроки выбирают для неё стремление богатство, как и у многих других членов семьи Капулетти. Ариэль не научили ни одному из навыков годовалых малышей.

После того, как Ариэль станет подростком, у неё появится взаимный интерес и к парням, и к девушкам. Это означает, что она станет бисексуалкой. Однако, от игрока зависит, с персонажем какого пола ей строить романтические отношения.

Интересные фактыПравить

  • Ариэль и Бо Брок являются единственными малышами из базовый игры The Sims 2.
  • Хотя у неё есть доминантный ген рыжих волос и рецессивный — светлых, её волосы — светлые.
  • Ариэль — дух воздуха, контролируемый (но в конечном счёте, освобождённый) Просперо в произведении Уильяма Шекспира «Буря».
Семья Капулетти
Клеопатра - Антоний - Скрибония - Октавий

Фабрицио - Контесса
Гонерилья - Олбани - Миранда - Галь - Дездемона - Ариэль
Регана - Корнуолл - Кент
Корделия - Калибан - Тибальт - Джульетта - Гермия