ФЭНДОМ

TSLS Icon

Арианна Кинг (ориг. Arianna King) — одна из мастеров в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Майкл Цвиркунов и Ли Лоусон). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Арианна любит поговорить о погоде и работе. Касательно навыков, она освоила навыки техники и логики, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Арианна в большой степени лапочка и в некоторой степени экстраверт и вечное дитя. При этом она неряха и созерцатель. У неё с Шэрон Римон из Пятого Угла (в свободной игре) идентичные структуры лица. У неё седые волосы, карие глаза и светлая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был рыжий цвет волос до того, как она поседела. Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Арианны появляется внутри неё вместо того, чтобы парить над её головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в Житейских историях. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 08 2 Лапочка
LibraLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — весы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Арианны — это стандартный шаблон Maxis для рыб: 5 чистюля, 3 экстраверт, 7 деятель, 3 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2