ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Арам Кюри (ориг. Keith Bar) — один из добрых талисманов в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Палпатин Демешко и Орест Пряхо). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Арам любит поговорить о еде, культуре и моде. Касательно навыков, он освоил навыки культуры тела и обаяния и почти освоил навык кулинарии, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Арам в большой степени чистюля и в некоторой степени экстраверт и вечное дитя. При этом он созерцатель и зараза. У него с Тимуром Куинджи из Вероны идентичные структуры лица. У него светлые волосы, карие глаза и тёмная кожа.

Арам имеет мечту всей жизни, которая была удалена перед выходом дополнения. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Арам Кюри» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 09 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
CapricornLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — козерог.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Арама — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2