The Sims 2: Университет

Арамаис Чхон (ориг. Connor Landry) — один из добрых талисманов в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Леруа Эсти и Ким Будденброк). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Арамаис любит поговорить об экологии, погоде, мистике и моде. Касательно навыков, он освоил навыки уборки и культуры тела и на полпути к освоению навыка обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Арамаис в большой степени лапочка и в некоторой степени вечное дитя. При этом он неряха, интроверт и созерцатель. У него с Матвеем Фернандосом из того же городка идентичные структуры лица. У него светлые волосы, серые глаза и светло-загорелая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Арамаис Чхон» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология

Характер
Дева - большой.png
Дева
Неряха 3 Чистюля
Интроверт 4 Экстраверт
Созерцатель 3 Деятель
Зануда 7 Вечное дитя
Зараза 8 Лапочка
AquariusLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — водолей.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Арамаиса — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 3
Интерес мода.png Мода 8