ФЭНДОМ

The Sims Makin MagicTS3Shop IconTS4MHS Icon

Аппарат для производства попкорна — объект, представленный в играх серии The Sims.

The Sims: Makin' Magic Править

Не важно, стар или млад ты — никто не может устоять перед запахом свежеприготовленного попкорна, и теперь каждый может насладиться этим карнавальным лакомством даже у себя дома! Простое нажатие кнопки приводит аппарат в действие, с лёгкостью готовя вкусную и воздушную кукурузу для вас и ваших друзей.
Питание: 2

Аппарат для попкорна можно поставить как на жилых, так и на общественных участках. Стоимость упаковки с попкорном — 6 §.

The Sims 3 Store Править

В жизни мало моментов столь же сладостных, как время, проведённое с семьёй и друзьями. Второе место занимают попкорн и сахарная вата! Соедините одно с другим и соберите семью и друзей, угостив их свежеприготовленными попкорном и сахарной ватой!

Аппарат для производства попкорна «Мир чудес» — объект, представленный в онлайн-магазине к игре The Sims 3.

Эмоции Править

Иконка Название Длительность Эффект Описание
Свежеприготовленный Свежеприготовленный 4 часа +10 Свежеприготовленный попкорн просто чудесен.

The Sims 4: Домашний кинотеатр Править

Получайте удовольствие от новейшего изобретения семейства Кейн! В честь 21-летней годовщины компании они возвращаются в прошлое. Что может вдохновить больше, чем попкорн папаши Чарли с тростниковым сахаром? Это попкорн, который раньше всегда делал отец, — воздушный и посыпанный тростниковым сахаром, что делает его таким хрустящим. Лакомство от семейства Кейн, которое вам понравится готовить.

Попкорница «Милашка Кейн» — объект, представленный в каталоге «The Sims 4: Домашний кинотеатр». Попкорница является кухонным прибором и его можно поставить только на кухонную тумбу.

Для готовки доступно 4 вида попкорна. При поедании попкорна во время просмотра фильма, персонажи могут реагировать по разному; например, персонажи могут вздрогнуть от фильма ужасов, в результате чего, из их рук выпадет миска с воздушной кукурузой.

Виды попкорна, которые можно приготовить:

  • Попкорн с маслом (10 §)
  • Попкорн с сыром чеддар (20 §)
  • Воздушная кукуруза (15 §)
  • Воздушная кукуруза в карамельной глазури (25 §)