ФЭНДОМ

TS3ASIcon

Анна Ольсен (ориг. Anna Olsen) — умершая пожилая женщина, прожившая всю свою жизнь в Аврора Скайс, загружаемом из онлайн-магазина мире к игре The Sims 3. Причина смерти — старость. Она похоронена на территории морга и кладбища «Утренний уголок». Вероятно, может быть как-то связана с Анжелика Ольсен, социальным работником в том же городе.

В биографии Оскара Ольсена говорится, что смерть жены поставила окончательную точку в его жизни, и он думал, что больше ему незачем жить. В этот момент отчаяния к нему переехал его его лучший друг. Вскоре они оба скончались от старости, но, в отличии от Анны, оба призрака остались управляемыми.

Как и другие умершие персонажи в Авроре Скайс, у Анны тёмная кожа, жёлтые глаза и тёмная одежда с яркими узорами.

Изобретательство навык иконка
Подсказка

МелочиПравить

  • Ольсен — рапространённая скандинавская фамилия, переводящаяся как «Сын Оле». Особенность города — северное сияние, что вместе с фамилией намекает на северное расположение города.
  • Анна — имя еврейского происхождение, означающее «благосклонность». Имя очень популярно в северных странах.
  • Хотя облик Анны типичен для покойников в Авроре Скайс, она отличается от своего покойника-мужа, который выглядит как совершенно обычный сим.