ФЭНДОМ

The Sims 2 Icon

Анна Нормандских (ориг. Anne Norman), урожд. Анжуйских (ориг. Anjou) — умершая взрослая женщина, прожившая свою жизнь в Вероне, в городке из игры The Sims 2.

Она является дочерью Генриха и Элеоноры Анжуйских, женой Ричарда Нормандских, матерью Олбани Капулетти (урожд. Нормандских), а также бабушкой Миранды, Галя, Дездемоны и Ариэль Капулетти.

Анна умерла ещё до начала игры. Она и её муж умерли, когда были взрослыми, как и основное количество умерших персонажей Вероны, но по воспоминаниям её сына, она умерла после рождения её младшей внучки Ариэль. У Анны такая же одежда, как у умерших Франциски Панталоне и Марии Арлекино, умерших жителей Вероны.

Если открыть файл данного персонажа в программе SimPE, то на её скрытом портрете она будет пожилой и с другой причёской. Неизвестно, почему данный портрет присутствует в файле, хотя похожее есть и у многих других персонажей Вероны.

Леди Анна — героиня биографической пьесы Уильяма Шекспира «Ричард III».

Icon invent cog bulb
Воскрешение
У этого персонажа нет игровых данных, поэтому его/её нельзя воскресить обычными методами. Для более подробной информации см. это руководство.

СимологияПравить

Характер
Овен - большой
Овен
Неряха 00 2 Чистюля
Интроверт 00 2 Экстраверт
Созерцатель 00 2 Деятель
Зануда 00 2 Вечное дитя
Зараза 00 2 Лапочка
CancerLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рак.

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство
Became Best Friends with -Sim- Таинственный незнакомец — моя близкая подруга
Had Very First Kiss with -Sim- Таинственный незнакомец: первый поцелуй

Галерея Править