ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Анжела Эстин (ориг. April Astin) — одна из барист в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Евгения Дыбайло и Гуля Райли). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Анжела любит поговорить о еде, культуре, преступности и спорте. Касательно навыков, она освоила навык техники и почти освоила навык кулинарии, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Анжела в большой степени экстраверт и в некоторой степени лапочка. При этом она неряха, созерцатель и зануда. У неё с Марусей Вендел из ГСУ идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, серые глаза и светло-загорелая кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Анжела Эстин» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 09 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
LibraLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — весы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Анжелы — это стандартный шаблон Maxis для рыб: 5 чистюля, 3 экстраверт, 7 деятель, 3 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2