The Sims 2: Университет

Анжела Эстин (ориг. April Astin) — одна из барист в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Евгения Дыбайло и Гуля Райли). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Анжела любит поговорить о еде, культуре, преступности и спорте. Касательно навыков, она освоила навык техники и почти освоила навык кулинарии, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Анжела в большой степени экстраверт и в некоторой степени лапочка. При этом она неряха, созерцатель и зануда. У неё с Марусей Вендел из ГСУ идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, серые глаза и светло-загорелая кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Анжела Эстин» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Рыбы - большой.png
Рыбы
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 9 Экстраверт
Созерцатель 3 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 7 Лапочка
LibraLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — весы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Анжелы — это стандартный шаблон Maxis для рыб: 5 чистюля, 3 экстраверт, 7 деятель, 3 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 9
Интерес мода.png Мода 2