The Sims 2: Университет

Анастасия Аллен (ориг. Virginia Allen) — горожанка в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Анастасия любит поговорить о еде, культуре и моде. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Анастасии с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Анастасия в большой степени деятель и в некоторой степени экстраверт. При этом она неряха, зануда и зараза. У неё с Сюзанной Акременко из Академии Ля Тур идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, карие глаза и светло-загорелая кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Анастасия Аллен» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Близнецы - большой.png
Близнецы
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 7 Экстраверт
Созерцатель 8 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 8
Интерес мода.png Мода 9