ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Анастасия Аллен (ориг. Virginia Allen) — горожанка в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Анастасия любит поговорить о еде, культуре и моде. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Анастасии с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Анастасия в большой степени деятель и в некоторой степени экстраверт. При этом она неряха, зануда и зараза. У неё с Сюзанной Акременко из Академии Ля Тур идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, карие глаза и светло-загорелая кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Анастасия Аллен» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Близнецы - большой
Близнецы
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота03 2
Интерес учебаУчёба02 2
Toys interestИгрушки04 2