The Sims 2: Университет

Анакин Бойко (ориг. Christopher Kimbrell) — один из тренеров в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Регина Лю, Бруно Заремба и Руслана Ларреа). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Анакин любит поговорить о здоровье и работе. Касательно навыков, он освоил навыки творчества и обаяния, почти освоил навык культуры тела и стремится к освоению навыка уборки, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Анакин в большой степени деятель. При этом он неряха, интроверт, зануда и зараза. У него с Маркленом Перваго из ГСУ идентичные структуры лица. У него седые волосы, синие глаза и светлая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был рыжий цвет волос до того, как он поседел. Несмотря на то, что он стройный, его уровень фитнеса показывает, что он должен быть подтянутым. Такое происходит со всеми тренерами в The Sims 2.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Анакин Бойко» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Близнецы - большой.png
Близнецы
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 0 Экстраверт
Созерцатель 10 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка
SagittariusLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — стрелец.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Анакина — это стандартный шаблон Maxis для близнецов: 4 чистюля, 7 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 5
Интерес мода.png Мода 1